Twitter не боится кризиса в России


 

twitter_brandpost.ru

Twitter начал продавать рекламу в России, даже несмотря на то, что ухудшается ситуация в экономике и создаются административные барьеры для иностранных компаний. Руководство компании твердо намерено увеличивать выручку за пределами США и рынок России является одним из самых перспективных в этом направлении. Об этом заявил вице президент Twitter Колин Кроул в интервью изданию Bloomberg.

 

«Мы не откажемся от нашей идеи расширить наше присутствие на рынке России. Глобальные перспективы сервиса зависят от успеха на различных рынках, но рынок России кажется нам в данное время самым перспективным», — заявил Кроул. Официальным рекламным партнером Twitter в России является компания Httpool. Селлер предоставляет доступ ко всей линейке услуг, продуктов, аналитике и поддержке. Самыми первыми и крупными клиентами компании стали «Вымпелком» и Сбербанк.

 

Единственно, на что подробно Кроул не смог ответить журналисту Bloomberg — это как компании удалось обойти закон о хранении личных данных пользователей на территории России. Колин Кроул ответил довольно уклончиво и рассказал только о том, что сервис микроблогов выполняет требования российских властей о блокировке опасного контента, а также сотрудничает с Роскомнадзором над соблюдением закона о блоггерах. Согласно этому закону, блоггер с посещением его страницы больше чем 3 тыс человек в сутки, является уже СМИ и должен зарегистрироваться.

 

По данным TNS Web Index, в ноябре 2014 года российская аудитория Twitter составила 10,7 млн пользователей. По количеству пользователей в России соцсеть находится на четвертом месте : Facebook пользуются 22,4 млн человек, «Одноклассниками» — 39,2 млн, «Вконтакте» — 52 млн человек.

 

Twitter был создан Джеком Дорси в 2006 году и очень быстро завоевал популярность благодаря своему формату коротких сообщений. Для передачи коротких сообщений (до 140 знаков) пользователи могут использовать веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Задуман Twitter был как внутренний сервис быстрого обмена сообщениями для научно-исследовательской компании Odeo в Сан-Франциско, но очень скоро стал популярным во всем мире.

 

 

 

 
 
Статья прочитана 172 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Twitter не боится кризиса в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!