Twitter привлекает все больше рекламодателей


 
Twitter привлекает все больше рекламодателей

Twitter привлекает все больше рекламодателей

Представители Twitter объявили о запуске новой рекламной программы Twitter Audience Platform, которая должна открыть рекламодателям возможность выйти за пределы соцплатформы и привлечь выделенную аудиторию. Обновление позволит использовать уникальные данные и сигналы, значительно повышающие эффективность рекламы за счет более узкой аудитории. Обеспечение более комфортных и выгодных рекламодателям условий стало очень важной  задачей для Twitter, так как рост пользовательской базы соцсети значительно уменьшился в 2014-2015 годах. В настоящее время количество пользователей сети достигает около 700 млн человек, что сравнимо с показателями двухгодичной давности.

 

 
Специалисты Twitter утверждают, что рекламодателям больше не надо беспокоится продвижением установки приложения или повторной вовлеченности. Соцсеть создала алгоритм автоматического преобразования межстраничных и нативных объявлений в другие программы, а кампании Promoved Video становятся видеорекламой. Когда пользователь увидит данные объявления, он может сделать их ретвит или отложить в избранное прямо из рекламного блока.

 
Эти изменения уже привлекли ряд крупных групп рекламодателей. Новыми блоками интересуются все больше брендов и международных рекламодателей, таких как JBL, Macy’s, Samsung Mobile, Sony и другие. Twitter также сотрудничает с MediaScience, предварительные исследования которой показали, что пользователи потратили на 127% больше времени на рекламу Twitter Audience Platform, чем на обычную межстраничную рекламу.

 

Twitter привлекает все больше рекламодателей

Twitter привлекает все больше рекламодателей

В 2014 году компания запустила Twitter Publisher Network, обеспечив возможность рекламодателям установить единый интерфейс для приобретения кампаний не только на сайте соцсети и в приложениях, но и в приложениях сторонних разработчиков, работающих с платформой MoPub.

 
Владельцем системы «Твиттер» является компания Twitter Inc, главный офис которой находится в Сан-Франциско (штат Калифорния). Twitter Inc также имеет серверы и офисы в Сан-Антонио (штат Техас) и Бостоне (штат Массачусетс). По состоянию на 2015 год в компании работает более 1600 сотрудников.

 
 
Статья прочитана 389 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Twitter привлекает все больше рекламодателей"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!