У Audi упали продажи на российском рынке


 

У Audi упали продажи на российском рынке

В последние три года немецкая компания Audi теряет позиции на автомобильном рынке России, уступая долю своим конкурентам. Дилеры жалуются на малое количество новых моделей, отсутствие дизельных версий на российском рынке и высокие цены. Эксперты отмечают слабое присутствие торговой марки в популярном в РФ сегменте SUV (внедорожники и кроссоверы). Сами же представители Audi обещают исправить ситуацию с новинками уже в 2018 году и называют рынок России “важным” для компании, хотя в структуре продаж Audi на РФ приходится лишь 1%.

 

Эксперты “Автостат” отмечают, что цены на автомобили Audi не являются причиной спада продаж компании, так как они наравне или даже ниже цен основных конкурентов. “Цены — не главное, есть много факторов, которые по нашему мнению, намного сильнее влияют на показатели продаж. Это — практически полное отсутствие на рынке России дизельных версий, Audi комплектуется ими только модель Q7, что не всем по карману, а у конкурентов — широкий выбор в нескольких сегментах. Также, к Audi довольно много претензий по поводу дилерской сети — она на 15-20% меньше, чем у Mercedes или BMW”, — считают в “Автостате”.

 

“В 2018 году Audi запланировала целый ряд мероприятий для повышения лояльности, так как российский рынок для компании играет важную роль”, — заявила пресс-секретарь Audi Зузанне Киллиан. По словам пресс-секретаря, в 2018 году бренд увеличит присутствие в верхних сегментах люкса: помимо A8 Audi запустит в РФ также Q8, A7 и A6. “Наша компания в выборе моделей для рынка России ориентируется на конкурентов. Мы слышали о том, что наша модель Q5 считается дороже подобных моделей конкурентов, однако это потому, что на российский рынок модель идет с более мощным мотором. Если прямо сравнить автомобили с базовыми двигателями, то мы находимся на том же ценовом уровне, что и наши конкуренты”, — добавила Киллиан.

 

У Audi упали продажи на российском рынке

За первое полугодие мировые продажи Audi сократились на 4,7%, до 909 тысяч автомобилей, причем доля РФ составила лишь 0,9%. Падают продажи и на других рынках компании — в Бразилии на 34%, в Китае на 12%, в Мексике на 6%.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 32 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "У Audi упали продажи на российском рынке"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!