У спортсменки хотят отобрать бренд Isinbaeva


 
У спортсменки хотят отобрать бренд Isinbaeva

У спортсменки хотят отобрать бренд Isinbaeva

Товарный знак российской спортсменки Елены Исинбаевой решил оформить на себя предприниматель Владимир Грибанов. По словам представителей российского бизнесмена, под брендом Isinbaeva он планирует выпускать одежду и энергетические напитки, причем даже если сама Исинбаева будет против. Грибанов заручился поддержкой юристов, которые рассчитывают отсудить бренд в свою пользу на том основании, что старый правообладатель им не пользуется.

 

«Грибанов планирует выпуск какой-то спортивной одежды и напитков, на которых будет надпись «Без допинга, я отвечаю». В принципе, компания Грибанова готова заключить соглашение с Исинбаевой и платить положенные роялти, но, если она откажется, все равно бизнесмен приступит к производству, просто тогда будет параллельно судиться», — заявил юрист Грибанова Олег Аронов из компании «Зуйков и партнеры». По словам экспертов, такое основание для аннуляции регистрации бренда есть, но даже если спортсменка не пользуется брендом, то у Грибанова возникнут сложности с оспариванием названия бренда-фамилии спортсменки.

 

«На самом деле это довольно сложный процесс, и я не понимаю, как бизнесмену удастся аннулировать торговую марку. Лично мне кажется, что таким образом этот малоизвестный бизнесмен решил привлечь внимание Исинбаевой к своему проекту и дальше запланированы переговоры. Без согласия спортсменки шансы у Грибанова маленькие, но возможно, она даст согласие и в случае хорошего денежного вознаграждения вопрос может решиться полюбовно», — заявила вице-президент Первой патентной компании Наталья Золотых.

 

У спортсменки хотят отобрать бренд Isinbaeva

У спортсменки хотят отобрать бренд Isinbaeva

Хотя, по словам Золотых, варианты аннуляции торговой марки в России еще не изучались и прецедентов нет. Сложности в обладании торговой маркой в России заключается в том, что никто не готов к серьезным вложениям в развитие собственного бренда, и не все готовы вкладывать значительные средства в его защиту. «На Западе это работает. Большинство западных спортивных звезд смогли сделать из себя мировые бренды. Но там понимают, что надо вкладывать в бренд, следить за собственным имиджем и защищать от желающих воспользоваться именем. В России дела обстоят совершенно иначе, единственным исключением является Мария Шарапова, но она работает с американским агентом Джеффом Рубином, считающимся легендой кондитерского бизнеса в США», — добавила Золотых.

 
 
Статья прочитана 184 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "У спортсменки хотят отобрать бренд Isinbaeva"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!