UBS дал прогноз российскому рынку онлайн-продаж


 

UBS дал прогноз российскому рынку онлайн-продаж

Аналитики инвестбанка UBS выпустили обзор российского интернет-сектора, в котором описываются перспективы онлайн-торговли в России. По мнению экспертов, в ближайшие пять лет Россию ожидает спад развития торговли в интернете непродовольственными товарами, однако продуктовый сегмент вырастет почти на треть. По данным аналитиков, самыми удачными годами для онлайн-ритейла в России был период с 2010 года по 2017 год — тогда онлайн-продажи в России прирастали в среднем на 23,3%. Прогноз UBS на 2018-2022 годы более пессимистичен — эксперты считают, что прирост составит не более 15,3%.

 

“В предыдущие семь лет российская интернет-торговля росла благодаря непродовольственным товарам. По нашим данным, совокупный среднегодовой прирост продаж составлял 25,3%, а продовольствия — 21,2%. Однако в ближайшие пять лет непродовольственные группы товаров замедлятся в росте до 14,7%, а еды, наоборот, вырастут до 32,5%. Пока что на непродовольственные товары приходится 75% рынка, но через пять лет эта доля будет меньше на 5-8% за счет роста рынка продовольствия”, — считают эксперты UBS.

 

Для роста рынка онлайн-продаж продуктов питания в РФ эксперты выделили две ключевых тенденции. Первая — это размытие границ между онлайн-торговлей и цифровым маркетингом: такие интернет-гиганты, как Google и Facebook создают собственные продукты и услуги в интернет- торговле. А вторая тенденция — это стремительное развитие голосовых помощников на базе технологии искусственного интеллекта, которое значительно упростит процесс онлайн-покупок. Хотя эти тенденции, считают в UBS, пока незаметны в России, но с задержкой они появятся и поддержат рынок на следующем этапе роста.

 

UBS дал прогноз российскому рынку онлайн-продаж

“Самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле на следующих пять лет будет продажа и доставка еды. Этот сектор станет главной целью для инвесторов, которые захотят вложится в российскую интернет-торговлю в ближайшие годы. Первые шаги в этом направлении сделали в 2017 году российские сети “О’кей”, Ozon и “Перекресток”, в этом году к ним присоединится третий по величине ритейлер в России — “Ашан””, — говорится в докладе.

 
Метки текущей записи: , , ,
 
Статья прочитана 100 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "UBS дал прогноз российскому рынку онлайн-продаж"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!