Украинские рекламщики создали туристический бренд страны


 

U.brandpost.ru11  U.brandpost.ru
В глобальном проекте по созданию бренда Украины участвовали рекламные агенства Brandhouse, Короливськи мытци и ВикиСитиНомика. Для позиционирования Украины на мировом рынке туризма были разработаны айдентика, слоган и логотип. Созданием бренда занимались три рекламных агенства Украины – Короливськи мытци, Brandhouse и ВикиСитиНомика.

Креативная концепция проекта основана на наличии в Украине многих различных культур, а также на многонациональности государства. Как поясняет руководитель проекта по созданию бренда, Татьяна Жданова, украинцам близка и европейская и российская ментальность. «Достаточно взглянуть на Киев с его таинствами, ведьмами и православными монастырями. Созданная нами концепция «и-и» происходит из признания того факта, что Украина может существовать исключительно при сотрудничестве с другими государствами-партнерами, — рассказывает Татьяна Жданова. Украина – это государство-интегратор, главная концептуальная отправная точка, из которой исходили креативщики в сфере позиционирования бренда. Украина больше похожа на «нейтральную полосу» в отличие от перекрестка миров, как Балканы и пространства контрастов как Турция. Геодипломатическая доктрина Украины, вытекающая из ее глобальной миссии, рождает некое «нейтральное и в тоже время свободное пространство», где небо кажется голубее, цветы ярче и красивее, а любовь от остроты переживания  становится острее.

Графика созданного логотипа стала результатом основной концепции. Лого представлено в виде буквы U – первой буквы в названии страны на английском языке(Ukraine). Именно такое решение призвано привлекать к себе внимание гостей страны и будущих туристов. Логотип в виде буквы U  несет в себе к тому же дополнительный символический смысл. Это образы смайлика и магнита, которые с помощью своей широкой улыбки и магнитных свойств притягивают к себе туристов. Цвета лого с одной стороны – рождают образы мифологичности  и истоков страны, а с другой демонстрируют национальный колорит.

Вариации слоганов подобраны на все случаи жизни и настроения гостей. Основной слоган – это «It’s all about U». Второй – слоган трансформер «I love U». Для молодых людей подойдет «Свобода быть собой», для путешественников – «Попробуй вернуться прежним», имиджевый вариант – «Все варианты верные».

Проект по разработке бренда Украины организован немецким агенством GIZ и Государственным агенством туризма и курортов. Для непосредственной реализации задачи были выбраны команды трех агенств — Короливськи мытци, Brandhouse и ВикиСитиНомика. Перед первым была поставлена задача по визуальному воплощению бренда, второй и третий разрабатывали смысловую платформу.

Организаторы не раскрывают информации о стоимости проекта , но как заявила Татьяна Жданова, это стоимость сопоставима с расценками на корпоративный брендинг  на украинском рекламном рынке. Прежде чем утвердить проект на официальном уровне организаторы должны собрать и проанализировать мнения зарубежный экспертов. Официальная презентация должна состояться в феврале следующего года.

Предыдущие варианты бренда в виде двух персонажей Спрытко и Гарнюни(мальчика и девочки, одетых в национальные украинские костюмы) были критически восприняты общественностью.  Бренд, созданный агенством CFC Consulting, не удовлетворил требованиям всех заинтересованных сторон. Теперь следует ожидать оценок нового творения креативщиков.

U.brandpost.ru1
U.brandpost.ru2
  U.brandpost.ru3 
 U.brandpost.ru4 
 U.brandpost.ru5 
 U.brandpost.ru6 
 U.brandpost.ru7 
 U.brandpost.ru8 
 U.brandpost.ru9 
U.brandpost.ru12 
 U.brandpost.ru13 
 U.brandpost.ru14 
 U.brandpost.ru15
Творческая группа по созданию бренда Украины:
Арт-директор- Дмитрий Король
Дизайнеры-  Дмитрий Буланов, Виктория Король.

Brandhouse
Брендинг- Татьяна Жданова

ВикиСитиНомика
PR-Полина Башкина
Стратегическое моделирование-Валерий Пекар
Брендинг-Татьяна Жданова
Интегративная психология-Мария Макуха
Гуманитарные технологнии-Анна Валенса
Проектирование будущего, форсайты-Евгений Пестерников
Музхыка к джинглу- Роман Коляда
Легимитизация- Иван Липтуга, вице-президент одесской ассоциации туризма.

По материалам Sostav.ru

 
 
Статья прочитана 288 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Украинские рекламщики создали туристический бренд страны"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!