Unilever мешает плохая погода


 

Unilever мешает плохая погода

Компания Unilever опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2017 года, согласно которому объем продаж компании упал на 1,6% относительно аналогичного периода прошлого года. В свою очередь, базовая выручка Unilever увеличилась на 2,5% в основном за счет повышения цен на основную группу товаров. По словам представителей компании, на рост товарооборота оказали влияние стихийные бедствия в Северной и Южной Америке, а также неблагоприятные погодные условия в странах Европы. В Европе выручка компании составила за три последних месяца 3,2 млрд евро и 9,4 млрд евро за девять месяцев текущего года.

 

“Стремление компании к более стабильной, прогнозируемой и конкурентоспособной бизнес-модели продолжается, и Unilever добилась замечательных результатов в отношении финансовых стратегических целей, поставленных до 2020 года. Новая модель позволяет сделать наш бизнес более восприимчивым к быстро меняющимся тенденциям на рынке, однако мы, как и другие участники рынка, не застрахованы от стихийных бедствий. Мы ожидаем положительный результат уже в ближайших кварталах, хотя ситуация  на развивающихся рынках и условия работы на них остаются непростыми”, — говорится в заявлении Unilever.

 

По данным компании, драйвером роста Unilever за отчетный период стали развивающиеся рынки Африки, Азии, Ближнего Востока, России, Украины и Турции. Несмотря на значительное замедление роста продаж в целом, в компании подтвердили прогноз, согласно которому они ожидают увеличение базовой выручки по итогам всего года на 3-5%. Ожидают в Unilever и улучшение базовой маржи не менее чем на 100 базисных пунктов.

 

Unilever мешает плохая погода

В марте 2017 года Unilever объявила о пересмотре финансовой стратегии, в рамках которой компания решила сократить количество выпускаемой рекламы на 30% и уменьшить примерно в два раза количество рекламных агентств, с которыми сотрудничает.

Unilever — британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. В настоящее время в этих двух сегментах Unilever является второй в мире по объемам продаж.

 
Метки текущей записи: Unilever, бедствия, отчет
 
Статья прочитана 52 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Unilever мешает плохая погода"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!