Unilever может отказаться размещать рекламу на YouTube и Facebook


 

Unilever может отказаться размещать рекламу на YouTube и Facebook

Компания Unilever собирается полностью отказаться от размещения рекламных кампаний на популярных платформах, включая YouTube и Facebook, если они будут бездействовать в борьбе с распространением фейковых новостей и сомнительного контента, содержащего призывы к неприязни, ненависти и насилию. СМО компании Кид Уид также считает, что Unilever стоит инвестировать лишь в те платформы, которые оказывают положительное влияние на пользователей и приносят пользу обществу в целом.

 

“Unilever не собирается инвестировать деньги в платформы, которые не могут справится со своей работой, а именно — защищать наших детей от контента с призывами к ненависти и насилию. Я не хочу называть конкретные платформы, но думаю, все так или иначе видели подобный контент в самых популярных соцсетях или видеохостингах. Мы хотим сосредоточится на тех платформах, и помочь им финансово, которые социально ответственны и приносят пользу обществу, больше думая о качестве контента, чем о сумме, которую они получат за ее размещение. Наши специалисты сейчас ведут поиск таких платформ, и готовят им предложение”, — заявил CMO компании Кид Уид на ежегодной встрече Бюро альтернативной рекламы в Палм-Дезерт (Калифорния).

 

“Этот год должен стать переломным. Социальные медиа либо вернут доверие пользователей, либо их ждет очень резкое снижение рекламных доходов. Во всем мире уровень доверия к социальным медиа продолжает падать, в США он на уровне 30%. Это при том, что традиционным СМИ доверяет больше 60%”, — добавил Уид в ходе встречи. С подобным заявлением уже выступали представители Procter & Gamble в прошлом году, и которые действительно снизили свои рекламные бюджеты в 2018 году, что сильно ударило по соцсетям.

 

Unilever может отказаться размещать рекламу на YouTube и Facebook

В мае 2017 года СВО Марк Причард призывал диджитал-гигантов бороться с размещением сомнительного контента на своих агрегаторах. Тогда же он опубликовал список требований, среди которых было требование создать единый стандарт для размещения рекламы, а также инструментов проверки показателей объявлений на платформах.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 37 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Unilever может отказаться размещать рекламу на YouTube и Facebook"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!