Uniqlo раскрывает смысл принципа «LifeWear»


 
Uniqlo раскрывает смысл принципа "LifeWear"

Uniqlo раскрывает смысл принципа «LifeWear»

Японский ритейлер Uniqlo впервые в истории бренда запустил первую глобальную рекламную кампанию. По словам представителей компании, креативщики поставили за цель рассказать о главных принципах торговой марки: не гонятся за трендами и создавать простую одежду. Новая рекламная компания объясняет людям смысл слогана компании — «LifeWear» («Одежда для жизни»).

 

«В течении полутора лет я лично интересовался одним из главных для меня вопросов — понимают ли люди наш слоган — «LifeWear». Мы заказывали проведение опросов, проводили конкурсы в сети и мне стало совершенно ясно, что мир не знает, что стоит за нашим слоганом и сколько смысла мы вкладываем в это понятие. Очень плохо конечно, но большинство компаний просто транслируют тренды и копируют вещи с подиумов, внося какие-то свои элементы», — заявил основатель компании Uniqlo Джон С. Джей.

 

По словам С. Джея, компания Uniqlo не гоняется за конкурентами, не копирует чужие коллекции и не сильно волнуется по поводу того, какое влияние бренд имеет в обществе. «Я бы хотел, чтобы весь мир узнал — мы отличаемся. Все наши действия имеют свои причины, у нас создана своя философия, свои ценности и мы бы хотели донести эту информацию до всех покупателей. Но главное — чтобы люди узнали истинное значение нашего принципа «LifeWear».

 

Uniqlo раскрывает смысл принципа "LifeWear"

Uniqlo раскрывает смысл принципа «LifeWear»

В конце октября был запущен первый этап рекламной кампании Uniqlo, в рамках которого бренд представил шесть видеороликов. В рекламе компания обращается к зрителям с простыми вопросами: «Вы надеваете джинсы, потому, что вам все равно?», «Зачем вы вообще одеваетесь?», «Что может рассказать о вас ваш свитер?», «Зачем вы так одеваетесь» и другие. Такими вопросами бренд намекает — одежда должна быть стильной, но простой. Помимо этого, на философию бренда сильно повлияло японское наследие (в рекламных роликах присутствуют визуальные подсказки — японские такси, японская школьная форма и другое).

По словам С. Джея, для бренда, который так стремительно стал известен во всем мире, эта рекламная кампания — прекрасная возможность создать единый гармоничный образ на всех рынках.

 
 
Статья прочитана 56 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Uniqlo раскрывает смысл принципа «LifeWear»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!