Uniqlo увеличит присутствие в России в четыре раза


 
Uniqlo увеличит присутствие в России в четыре раза

Uniqlo увеличит присутствие в России в четыре раза

Японский ритейлер одежды Uniqlo планирует увеличить количество магазинов своей сети в России в четыре раза. Уже в 2016-2017 году представители ритейлера пообещали открыть пять магазинов в Москве и три или четыре в Санкт-Петербурге. Пока же на Россию приходится всего 2% глобальных продаж Uniqlo, но к 2020 ритейлер планирует увеличить их до 8-9%. По словам исполнительного директора «Uniqlo Россия» Таку Морикава, приоритетные рынки компании все города-миллионники РФ.

 

 
На текущий момент арендные договора уже подписаны с торговыми центрами «Мега Теплый Стан» в Москве и «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге. Новые магазины будут открыты до апреля 2016 года, а их общая торговая площадь — более 2 тыс. кв. метров. «Сложная экономическая ситуация в России обязательно изменится, а потенциал российского рынка намного выше европейского. В кризис конкуренты уходят или сокращают расходы, что очень хорошо для развития нашего бизнеса», — заявил Морикава.

 

 
В конце ноября финский ритейлер Stockmann сообщил о продаже универмагов в России. Об уходе с рынка объявили New Look, Esprit, OVS, River Island, Laura Ashley и др. Другие сети (например, Melon Fashion Group, Sela, Finn Flare), напротив, видят возможности для роста и открывают новые магазины большей площади. Позднее решение об активном продвижении на российском рынке Морикава объяснил долгим изучением потребностей россиян.

 

 
«Мы открыли свой первый магазин в 2010 году, сначала продажи были ниже наших ожиданий: были сложности с доставкой из Японии, часто вещи приходили на неделю-две позже начала сезона. Но мы выбрали правильную стратегию и теперь получили возможность широкого выбора самых лучших торговых площадей. С начала 2015 года мы открыли пять новых магазинов», — добавил Морикава.

 

Uniqlo увеличит присутствие в России в четыре раза

Uniqlo увеличит присутствие в России в четыре раза

Uniqlo —знаменитая японская марка одежды, специализирующаяся на выпуске бюджетных предметов одежды для повседневной носки. История компании начинается в 1949-м году. Компания владеет более 1600 точками продаж в 18 странах мира. Бренд входит в японский холдинг Fast Retailing наряду с Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Theory и др.

 
 
Статья прочитана 213 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Uniqlo увеличит присутствие в России в четыре раза"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!