Управление репутацией бренда — советы интернет-маркетологам


 

Репутация бренда

Бренд – это не только имя, но и репутация, и чем более стабильна репутация бренда, тем выше его ценность и стоимость. Многие представители маркетинга не в состоянии понять, как управление репутацией может повысить уровень продаж ценных бумаг и товаров компании.

С целью полного раскрытия этого основного вопроса мы публикуем материал, написанный на основе интервью Дона Соренсена для американского журнала «Форбс». На сегодняшний день господин Соренсен – президент Big Blue Robot (компания по управлению репутацией), он руководит этой компанией в течение последних 10 лет, и основная задача его и работников его компании – это улучшение и формирование определенной репутации его клиентов. На примере своей работы он рассказывает, как с помощью эффективного управления репутацией компанию можно поднять с низшей ступеньки на самую верхушку рейтинга наиболее успешных компаний.

 

Взаимосвязь репутации бренда и компании

В своем интервью мистер Соренсен говорит о том, что не следует недооценивать такой фактор как репутация бренда. Например, отмечает он, однажды мне пришлось консультировать компанию, у которой были большие проблемы с репутацией и рейтингами в интернет. Из-за этого предприятие теряло почти $ 2 млн в год в продажах.

На сегодняшний день управление таким фактором развития как репутация компании происходит часто именно через интернет. И такие факторы как имя и престиж естественно имеют большое влияние на доходы компании. Сегодня, представители сферы маркетинга должны прикладывать максимум усилий, чтобы защитить хороший имидж своей компании в Интернете. Руководители могут потратить долгие годы на развитие сильного бренда, но задача маркетологов – удержать этот результат. Руководителям и работникам отдела маркетинга стоит обеспокоиться, проснувшись в один прекрасный день и прочитав нелестные отзывы  в Интернете, особенно, когда они выходят за рамки конструктивной критики.

Для того чтобы избежать подобного, мистер Соренсен дает ряд советов:

 

  1. Станьте номером 1 в поисковом рейтинге результатов
  2. Будьте общительны и близки с людьми, которые оставляют отзывы и комментарии на вашем сайте
  3. Старайтесь мыслить нестандартно
  4. Имейте активную PR стратегию

Укрепляя или повышая репутацию компании, Вы должны знать, какие виды тактики будут использованы. Наиболее часто для этого привлекаются кампании по связям с общественностью, которые не только касаются сети интернет, но и выходят за пределы участка поисковой оптимизации.

 
Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 375 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Управление репутацией бренда — советы интернет-маркетологам"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!