В Adblock Plus рассказали о своем бизнесе


 
В Adblock Plus рассказали о своем бизнесе

В Adblock Plus рассказали о своем бизнесе

Компания Eyeo, владелец сервиса Adblock Plus, приоткрыла тайну монетизации своего сайта. В свое время компания ввела политику «приемлемой рекламы», что возмутило множество пользователей сервиса. Хотя в компании не скрывали наличие платных партнеров и предлагали всем желающим изменить настройки, ее все равно обвиняли и обвиняют в продажности. В настоящее время функция «разрешить ненавязчивую рекламу» установлена в сервисе по умолчанию. Разработчик Adblock Plus признался, что «белый список» рекламодателей держится именно на лени пользователей — большинство не хотят залезать в настройки без необходимости.

 

 
До недавних пор сервис обходил стороной тему монетизации и не раскрывал размера вознаграждение от рекламодателей из «белого списка». Блокировщик ограничивался публикацией статистики работы с рекламодателями и онлайн площадками. СМИ только догадывалось, что стоит за договоренностями между сервисом и рекламодателями. Теперь же сервис приоткрыл эту тайну — представители компании подтвердили, что недопустимая реклама не сможет попасть в лист исключений даже за деньги. Сервис зарабатывает только на крупных партнерах-сайтах, получающих доход от показа баннеров из «белого списка».

 

 
Большим для Adblock Plus является сайт, реклама на котором после попадания в «белый список» будет показана более 10 млн раз в месяц. При этом считается не весь траффик, а только показы рекламы из «белого списка». По словам экспертов, если блокировщиками пользуются около 5% аудитории, такой сайт-партнер должен иметь минимум 200 млн показов.

 

В Adblock Plus рассказали о своем бизнесе

В Adblock Plus рассказали о своем бизнесе

Компания отказалась раскрывать подробную информацию о договоренностях с компаниями, но пообещала использовать любую возможность, чтобы познакомить общественность с работой сервиса и объяснить им, почему такой подход считается справедливым. Adblock Plus запустил компанию «Приемлемая реклама» в начале 2011 года. У сервиса есть манифест, объясняющий принцип работы с допустимой рекламой и описаны критерии, по которым рекламодатели попадают в список. Средства от рекламы компания тратит на наем программистов, осуществляющих поддержу «белого списка» и помогающих рекламодателям.

 
Метки текущей записи: Adblock Plus, белый список, блокировщик рекламы, монетизация, ненавязчивая реклама, приемлемая реклама, рекламодатели
 
Статья прочитана 308 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В Adblock Plus рассказали о своем бизнесе"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!