В Adidas рассказали, как быть суперзвездой


 

Компания-производитель спортивной одежды, обуви и инвентаря Adidas объявила о запуске глобальной рекламной компании своей линейки обуви Adidas Originals. Поводом для подготовки рекламной компании стало празднование 45-й годовщины Superstar — наиболее продаваемой и одной из самых известных в мире моделей обуви. Для съемок рекламного ролика Adidas привлекла настоящих суперзвезд — Фаррелла Уильямса, Девида Бекхема и других селебрити, которые наглядно продемонстрировали, что это значит — быть суперзвездой.

 

Новая рекламная компания поставила цель «перезапустить» модели спортивной обуви и привлечь внимание к бренду Originals. «Это очень важный и знаковый стиль обуви для нас. Он знаменует то, с чего мы начинали нашу работу. Данная рекламная компания дает возможность сфокусироваться на бренде», — заявил старший директор глобальных коммуникаций Adidas Александр Мэтт. По словам Мэтта, рекламная компания состоит из нескольких составляющих и включает в себя диджитал, печатную продукцию и аутдор.

 

В новом черно-белом рекламном ролике, режиссером которого стал Карим Ху До, снялись такие звезды как Девид Бэкхем, Фаррелл Уильямс, британская певица Рита Ора и баскетболист Дэмиан Лиллард. Над созданием концепции ролика работало креативное агентство Johannes Leonardo. В описании к видео есть такие слова: «Когда Adidas впервые выпустил линейку обуви от Superstar, слово «суперзвезда» было недвусмысленным и однозначным. Теперь же смысл слова искажен смешением разных смыслов. И в этом году Adidas Originals переосмысливает и задает вопрос, что это значит — быть суперзвездой?».

 

Бренд Superstar был создан в 1969 году для линии баскетбольных кроссовок и получил известность в 80-е годы благодаря группе Run-D.M.C. Участники музыкального коллектива не хотели подстраиваться под существующие тогда стандарты эстрады и выступали на сцене в той же одежде, что и в обычной жизни. Музыканты надевали кроссовки Adidas Superstar, причем так, как обуваются в тюрьме — с вывернутыми наружу стельками и без шнурков.

 

Бренду это принесло хорошую рекламу и позже Adidas подписал с группой контракт на 1 миллион долларов.

 
Метки текущей записи: , adidas originals, adidas superstar, superstar, Дэвид Бэкхем, спортивная обувь, спортивная одежда, спортивный инвентарь, фаррелл уильямс
 
Статья прочитана 362 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В Adidas рассказали, как быть суперзвездой"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!