Как правильно выбрать call центр

На сегодняшний день основным инструментом поиска новых клиентов является система телемаркетинга, позволяющая за короткое время обработать большое количество звонков. И, конечно, результат работы напрямую зависит от выбранного call-центра.

Сегодня в Петербурге имеется немало организаций, предлагающих свои услуги в этой сравнительно новой для нашей страны отрасли. И необходимо основательно подходить к выбору профильной компании для достижения эффективного результата. Первое, на что стоит обратить внимание – профессионализм сотрудников. Конечно, в большинстве случаев общаться напрямую с операторами вы не будете, но профессионализм специалиста, который будет помогать вам составлять сценарий разговора, скажет о многом. Кроме того, серьезные компании – например, «Телепласт», проводят обязательную подготовку операторов до начала обзвона для того, чтобы они имели представление о той продукции, которую они будут представлять потенциальным клиентам.

Грамотные операторы по праву считаются главной ценностью любой организацией, специализирующейся в телемаркетинге. Однако не меньшее значение играет и аппаратура, с которой приходится работать. Чем более современное оборудование используется в работе call-центра, тем больше вероятность того, что холодные звонки будут совершены за минимальное время. Кроме того, по мнению психологов, даже качество связи во многом определяет реакцию абонента на озвученное предложение. Как говорится, в таком важном деле мелочей не бывает. Ну, и следует учитывать, что вам может потребоваться не только стандартная процедура обзвона, но и дополнительные услуги, для которых может потребоваться соответствующая аппаратура.

Третий важный фактор, на котором следует остановиться – спектр предлагаемых услуг. Дело в том, что современные представления о телемаркетинге включают в себя не только исходящие звонки. Сегодня широко распространена информативная поддержка имеющихся клиентов компании, для чего используется отправка факсов, автоматический дозвон с проигрыванием записанного ранее сообщения или другие процедуры, которые позволяют осуществлять современные автоматизированные системы. Значимость такого типа работы с клиентами трудно переоценить – вы показываете им, насколько важен для вас каждый из них. И опираясь на эти три принципа, вы всегда сможет найти call-центр, сотрудники которого помогут вам решить любые вопросы.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!