Чем занимается рекламное btl-агентство

BTL является оригинальным рекламным решением, которое не предполагает трансляцию в классических рекламных носителях. Сюда входит организация промо-акций, презентаций, дегустаций и многого другого. BTL – это сокращение от английского «below the line», что можно перевести как «под чертой». BTL, как правило, противопоставляется ATL (сокращение от «above the line» — «над чертой») – традиционной рекламе: ТВ, пресс, радио, наружная реклама и др.

Главный плюс BTL заключается в непосредственном контакте с потребителем, который носит исключительно индивидуальный и личностный характер. Использование btl-рекламы в продвижении продукции и услуг дает явные преимущества в донесении нужной информации до целевой аудитории. Основная задача организаторов btl-акций – это создание оригинального образа рекламного объекта, который можно легко запомнить. Однако успешно справиться с такой задачей может лишь серьезное рекламное btl-агентство. Только обратившись в такое агентство, клиент может быть уверен в положительном результате при оптимальных затратах.

Промо-акции являются одним из самых распространенных видов btl-услуг. Promo – это сокращение от английского слова «promotion», которое переводится как «содействие, продвижение, развитие».

Различным компаниям постоянно требуется продвигать свою продукцию, причем главными целями здесь являются:

— информирование потенциальных потребителей о своей продукции, услугах и условиях продаж;

— убеждение покупателей отдать предпочтение именно этой продукции, совершать покупки именно в этих магазинах, посещать именно эти развлекательные мероприятия и пр.;

— побуждение покупателей к действию (сделать покупку именно сейчас, а не откладывать это на потом).

Вся вышеперечисленная деятельность носит название «промоушн». В маркетинге это понятие имеет смысл «сподвигнуть покупателя к действию».

Контакт потребителя с продавцом при проведении промо-акций кажется довольно мимолетным. Однако ввиду своей яркости (красивая рекламные материалы, привлекающая внимание униформа персонала) такие акции вызывают интерес, и формируют позитивное восприятие продвигаемой продукции.

С помощью промо-акций можно продвинуть продукт на рынке, мотивировать покупателя совершить пробную покупку, повысить лояльность потребителей к продукции, повысить объем продаж, сформировать положительный имидж продукции и компании в целом.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!