Колл центры – только полезные связи

Прием и оформление заказов, покупки, оказание услуг через электронные, или интернет-магазины становятся такими же привычными для современного потребителя, как поход в обычный магазин в прошлом. Сейчас уже никого не удивишь покупкой холодильника «через интернет» или оплатой счетов «по интернету». Как бы мы не называли эти виртуальные услуги, они все прочнее входят в нашу жизнь, значительно высвобождая наше время от хождения по магазинам и упрощая выбор среди многообразия товаров и услуг.

Интернет магазины приносят пользу всем. Производители и продавцы сокращают затраты на содержание зданий и персонала, рекламу, что сказывается и на более низкой цене товаров интернет-магазинов. Житель провинции имеет возможность сделать покупку, доступную только столичным потребителям. В напряженной жизни мегаполисов прием и оформление заказов через интернет-магазины значительно экономит время на выбор и сами покупки.

Однако связь потребителя и продавца, т.е. компании, которая имеет интернет-магазин и продает свои товары, не является обезличенной. Так что связывает клиента интернет-магазина и продавца? Это современные предприятия связи, пришедшие нам с Запада под названием колл центры (синонимы: call центр, call centre). Колл центры (call центр, call centre) — специализируются на оказании услуг рекламного характера своим клиентам – другим компаниям. Чтобы понять специфику работы колл центра (call центр, call centre), нужно представить и сравнить прием заказа в интернет-магазине и покупку в обычном. В обычном магазине покупатель сразу видит товар, может его потрогать, получить консультацию продавца. В интернет-магазине мы видим только фотографию товара и его описание. Колл центр (call центр, call centre) служит для круглосуточной информационной поддержки клиента интернет-магазина, ведь Интернет-магазин работает и днем, и ночью, без перерывов на обед. Операторы колл центра должны быть профессионалами своего дела: прием заказа, консультирование по вопросам использования, доставки, замены товара на аналогичный – вот немногие из функций оператора. Сотрудники колл центра должны хорошо ориентироваться в ассортименте продукции, ее характеристиках, отличиях, а также должны уметь представить продукт с наилучшей стороны, оставаясь внимательным к пожеланиям покупателя. Они являются основным источником информации для потребителя. В тоже время, от мастерства оператора колл центра зависят и продажи интернет-магазина.

Аутсорсинговые колл центры — важное звено в беспрерывном сопровождении работы интернет-магазинов, организаторы песперебойной связи между продавцами и потребителями, важные источники информации для всех сторон. Появившись 50 лет назад, колл центры ни только не утратили своей восстребованности в современных условиях рынка, но, интегрировавшись в него, только набирают обороты.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!