Tom Tailor: качество и функциональность по доступной цене

Большой популярностью пользуется во всем мире одежда Tom Tailor. Их коллекции предназначены для активных людей, предпочитающих активный образ жизни, влюбленных в спорт. Чтобы быть в фаворе и ориентироваться на вкусы молодежи, Tom Tailor выпускает 12 коллекций в год для своих линий: Men and Women Casual, Kids, Accessories, Denim Male и Denim Female.
В переводе с английского языка Tom Tailor означает «портной Том». Основатель этой марки Ханс-Генрих Пюньер хотел, чтобы покупатель запомнил его одежду как прочную и удобную, но недорогую. И это ему удалось. В 1962 году в Гамбурге (Германия) Tom Tailor выложил на прилавки первую партию клетчатых рубашек, которые сразу стали пользоваться повышенным спросом. Эта популярность натолкнула Пюньера на мысль о расширении ассортимента. Он решил, что его компания должна предоставлять покупателю весь спектр одежды – от белья до различной одежды для представителей сильного пола, женщин и детей. Но путь к этой цели был не таким быстрым, как этого хотел Пюньер. Первая полная коллекция спортивной одежды от Tom Tailor заняла место на полках только в 1979 году. А в 1980 появились первые вещи для женщин и детей, и говорить о универсальных коллекциях было еще рано. Сбыт продукции организовывался через большие торговые центры. Наверное контекстная реклама в яндексе ускорила бы этот процесс.
Первый фирменный магазин Пюньер открывает только в 1994 году. И сразу же становится лидером по продажам. Благодаря тому, что этот опыт оказался успешным, начинают открываться фирменные магазины по всей Германии. Если бы на то время пиарщики компании предложили создать свой сайт для марки, то поисковое продвижение сайтов помогло бы в увеличении продаж.
Параллельно Пюньер разрабатывает новые ароматы и новую коллекцию подростковой джинсовой одежды. В маркетинге компания пошла по стандартному пути – продажа своего имени сторонним производителем с условием строгого контроля качества выпускаемой продукции. На тот момент создание сайтов в Москве могло помочь и в этом вопросе. Будет, наверное, любопытно узнать, что вся парфюмерия под брендом Tom Tailor выпускается компанией Procter & Gamble. Также обстоят дела и с обувью – у компании нет своего обувного производства.
Сейчас Tom Tailor имеет свои точки в 35 странах всего мира. Согласно отчетности, компания получила 36 миллионов прибыли за 2009 год. Так что создание образа одежды для молодых людей, которые активно воспринимают жизнь, привело эту компанию к успеху. Ведь Tom Tailor — это гарантия качества, а не демонстрация возможностей кошелька покупателя.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!