Выбрать рекламное агентство

Недавно мне пришлось вплотную столкнуться с проблемой размещения рекламы и непосредственно с работой агентств в Костроме. Я нашёл несколько рекламных агентств Костромы разного уровня. Познакомился с директорами и некоторыми менеджерами предприятия и вывел несложную формулу, по которой, как мне кажется, можно найти достойных специалистов своего дела. Далее события сложились так, что пришлось уже искать рекламное агентство в Курске. Но, следуя своему принципу, я выбрал организацию и не пожалел об этом. Концепция очень проста — необходимо хотя бы приблизительно узнать структуру фирмы и всё станет понятно.
Более-менее серьёзное рекламное агентство должно быть устроена с учётом таких специалистов: контактёр — это человек, который ведёт Вас и весь Ваш проект. Он полностью в курсе всех происходящих моментов и знает о Ваших планах, что бы решать в какое русло нужно направлять рекламу. Назвать эту специальность можно как угодно — топ-менеджер, руководитель проекта — неважно. Суть «контактёра» от этого не меняется.
Следующий неотъемлемый компонент фирмы — бухгалтерия. Бухгалтер знает всё про всех. Про зарплату и расходы на проект, про банки и налоги, даже про работу Творческого отдела.
Кстати, это следующее обязательное звено группы. Это непосредственно те, кто и придумываю, и создают именно тот вид рекламы, которую мы уже видим (на улице, по телевизору, слышим по радио). Обычно сотрудников в такой отдел (хотя довольно часто сотрудник там один — он же и художественный директор) набирают из числа художников и профессиональных дизайнеров.
Следующий по порядку (но не по значению) отел состоит из профессионалов-тиражистов. Это люди, которые продумывают текст будущей рекламы или рекламного ролика. Тиражисты как раз и есть авторами так называемых «слоганов» — этих коротких, но запоминающихся (и как это ни печально не всегда удачных) броских фраз, которые у нас, у потенциальных клиентов, накрепко заседают в голове.
Так же в составе профессионального агентства обязан быть плановый отдел. Сотрудники этого подразделения занимаются изучением потенциального рынка сбыта, что бы точно знать, где, в каком виде и в каком количестве понадобиться та или иная реклама. На основании этих данных они должны убедить заказчика вложить деньги именно в том количестве и именно туда, куда нужно.
Вот список самых важных (даже можно сказать необходимых) отделов, наличие которых в агентстве может гарантировать Вам надёжную и качественную работу.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!