Рекламное агентство – Ваш партнер для получения прибыли

За последнее десятилетие развития сети торгово-развлекательных комплексов (ТРК) в России эффективным способом получения дополнительной прибыли показала себя рекламная деятельность на своей территории. Торговый комплекс, с точки зрения рекламы,  – это высокая концентрация целевой аудитории. Нужно только правильно воздействовать на ее сознание и грамотно управлять потоками. Конвертация рекламы и информации на местах продажи товаров и услуг чрезвычайно высока. Эксплуатация этой коммерческой ниши удобна с помощью партнера —

Рекламного агентства (РА).

Спектр работ, отлично знакомых рекламному агентству и насущных  в этой связи торгово-развлекательному центру разнообразен по профилю и впечатляющий по объему.  Перечислим, например, следующие позиции:

—  создание каталога рекламных мест в  ТРК, включая наружную и интерьерную рекламу, включая и парковку,

—  сопровождение рекламных контрактов с арендаторами и прочими заказчиками, в том числе подбор для них рекламных позиций для размещения, текущее изготовление оригинал-макетов, замена и  ремонт рекламы;

— работа по производству и обслуживанию фасадных вывесок, рекламы на крыше и других конструкций информации и рекламы на территории ТРК на правах аккредитованного РА;

— разработка (включая текущую доработку и изменения) и обслуживание навигационной системы комплекса.

Кроме перечисленных выше работ, желательно нацелиться на возможность получения коммерческой  прибыли путем закрепления в контракте с РА эксклюзивности (аккредитации) последнего на территории ТРЦ по монтажу и изготовлению рекламных конструкций на павильонах (бутиках) арендаторов и прочих местах. За предоставление эксклюзивности рекламному партнеру управляющая организация торгового комплекса получает комиссионную прибыль или иную оговоренную заранее сумму.

Большой фронт работ по тематическому и сезонному оформлению пространства ТРК, которое  становится практически обязательным маркетинговым ходом для завоевания лояльности  покупателей в комплексе и стимулирования продаж, также выгодно проводить с одним агентством.  Нужно добиваться от него более лояльных цен, имея в виду текущее взаимовыгодное сотрудничество, знание особенностей указанного ТРК  и простого уже сложившегося взаимопонимания. Отличные сложившие отношения между менеджерской командой партнеров служат дополнительным плюсом в работе, помятуя, что успешный бизнес – это всегда, в конечном итоге, личные контакты.

Для поиска такого полезного партнера — агентства обязательно стоит обратить пристальное внимание на полносервисные РА с собственным производством и монтажными бригадами промальпинистов. Последние необходимы для монтажа конструкций в высоких атриумах, на наружных стелах ТРК и  на крышах строений.

Таким образом, масштаб разнообразных работ в ТРК, проводимых подрядчиком —  рекламным агентством,  служит двум взаимодополняющим бизнес — целям: повышению собственного имиджа и, главное, получению от рекламы прибыли!

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!