В Google запустили новый формат рекламы


 

В Google запустили новый формат рекламы

Компания Google представила новый формат видеорекламы Bumper Ads, который поможет рекламодателям эффективнее продвигать свои кампании. По словам представителей Google, новое решение поможет получить рекламодателям доступ к самой разнообразной аудитории и сконцентрироваться на той, которая максимально лояльна к их продукции или услуге. Также Google представила новый способ закупки объявлений TrueView — TrueView for Search. Он объединит в себе популярную видеорекламу In-Stream и простоту закупки через CPM. Формат оптимизирован для эффективного охвата аудитории и может помочь рекламодателям повысить узнаваемость их брендов среди широкого круга пользователей на YouTube.

 

“Увеличение доли и повышение узнаваемости бренда на рынке раньше были относительно простыми задачами: рекламодатель искал самые популярные передачи, запускал в них рекламу и максимизировал охват аудитории нужного пола и возраста. Сейчас пользователям доступно гигантское количество контента, однако выход на целевую аудиторию стал сложнее, а не проще, как могло бы показаться. Поэтому мы работали в том направлении, в котором рекламодатели могли бы получить не просто широкий охват, а высокий процент отклика на свою кампанию. Решение найдено — это Bumper Ads, наши 6-секундные объявления-заставки. Они созданы для того, чтобы рекламодатель смог повысить охват нужной аудитории, особенно с учетом растущей популярности мобильного интернета”, — говорится в заявлении Google.

 

По мнению представителей Google, охват аудитории является важной, но не основной целью маркетологов. Новый формат создан в дополнение к TrueView for Action, и имеет инструменты для более точного достижения определенных маркетинговых задач. В дальнейшем в компании пообещали создавать новые подходы, которые помогут рекламодателям проще и эффективнее размещать видеорекламу и адаптировать свои кампании к меняющемуся медиапространству.

 

В Google запустили новый формат рекламы

По данным компании, в ходе недавнего исследования с компанией Ipsos было обнаружено, что зрители обращают внимание на онлайн-видеорекламу в 3 раза чаще, чем на телевизионную.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 33 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В Google запустили новый формат рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!