
В H&M рассказали о новом бренде Arket
Шведская компания H&M раскрыла дополнительную информацию о своем новом бренде Arket, о запуске которого объявила в конце марта этого года. По словам представителей H&M, уже скоро выйдет рекламная компания Arket, над которой работали знаменитые фотографы Зоуи Гернер и Хлоя Ле Дрезден. В новой коллекции можно будет увидеть ветровки, базовые свитеры, брюки и тренткоты. Как заявила арт-директор Arket Ульрика Бернхарц, “концепция бренда строится на свежести, вневременности и высоком качестве“.
“У нас есть несколько основных ценностей, на основе которых будет работать компания. В первую очередь — это высочайшее качество. Наша одежда будет долговечным продуктом, который можно использовать долгие года. Также мы обращаем свое внимание на те модели, которые не зависят от капризной моды и всегда являются актуальными и “ свежими”. Это немного другая философия в одежде, мы совсем не пытаемся быть в тренде того или иного течения, и уж точно не будем никому подражать”, — заявила Бернхарц.
По словам арт-директора новой торговой марки, продукция компании будет стоить немного дороже продукции H&M, но дешевле COS — например, рубашка будет стоить около 40 долларов. “Первый магазин нового бренда Arket будет открыт в Лондоне 25 августа. Цены будут немного выше средних и будут варьироваться от 30 до 125 долларов. В дебютную коллекцию, помимо одежды, войдут также сумки и аксессуары”, — добавила Бернхарц.

В H&M рассказали о новом бренде Arket
Руководство H&M объявило о запуске нового бренда 12 марта 2017 года. Мотивировали они создание Arket тем, “что для современного клиента очень важным является объединение разных брендов под одной крышей”.
Торговая марка H&M — производитель и ритейлер мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс- маркет, а также товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме. В России первый магазин H&M открылся 7 марта 2009 года. На начало 2017 года в России работало 86 магазинов шведской сети.