В Instagram отчитались о миллионе бизнес-аккаунтов


 

В Instagram отчитались о миллионе бизнес-аккаунтов

Пресс-служба Instagram опубликовала официальное сообщение, в котором сообщила о том, что ежемесячное число активных рекламодателей соцсети достигло 1 млн человек. По данным компании, за последние полгода Instagram удалось увеличить данный показатель почти в два раза. США, Бразилия, Индонезия и Россия лидируют по количеству бизнес-аккаунтов в соцсети.

 

«На сегодняшний день более 80% пользователей Instagram по всему миру подписаны на страницы компаний или брендов на платформе. Цель Instagram — помочь наладить диалог между пользователями и брендами на платформе, поэтому мы будем еще более активно развивать бизнес-модели. Например, в прошлом году появилась функция, которая позволяет делать заказ прямо на страничках бренда в Instagram, что сильно облегчает общение между клиентом и компанией», — заявили в пресс-службе соцсети.

 

В Instagram также отмечают, что в первую очередь они стремятся помочь пользователям найти и получить возможность следить за теми бизнесами и продуктами, которые им действительно интересны. «Только за февраль более 120 млн пользователей Instagram искали посты, которые связаны с каким-то бизнесом, или хотели подписаться на аккаунты брендов. Это очень большая цифра и мы не можем ее просто так игнорировать», — заявили в Instagram.

 

По данным самой компании, количество рекламодателей Instagram превысило 500 тысяч бизнес-аккаунтов в сентябре прошлого года. Отсюда следует, что всего за шесть месяцев компании удалось увеличить их число в два раза. Самыми популярными рекламными категориями в Instagram тогда были ритейл, интернет-торговля, финансовые услуги, развлечения, и новые технологии.

В Instagram отчитались о миллионе бизнес-аккаунтов

Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. В апреле 2012 года Instagram был приобретен компанией Facebook, цена покупки составила 300 млн долларов денежными средствами и 23 млн акций компании, что в общей сложности составило 1 млрд долларов.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 47 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В Instagram отчитались о миллионе бизнес-аккаунтов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!