В Китае пользователям запретили блокировать рекламу


 

В Китае пользователям запретили блокировать рекламу

Блокировщики рекламы встревожены последними новостями из Китая – с 1 сентября текущего года их деятельность в стране будет запрещена по решению местных властей. Жителям Китая с начала осени запретят использовать или предоставлять софт и приложения, которые как-либо борются с легальными видами рекламы в интернет. Ограничение на установку блокировщиков предусмотрены статьей 16 временных правил интернет-рекламы в Китае, поэтому пользователям нельзя будет блокировать, фильтровать или скрывать рекламу.

 

Компания Eyeo, которой принадлежит один из самых популярных блокировщиков рекламы — AdBlock Plus, уже высказала свое недовольство решением китайских властей. Представители компании заявили, что запрет установки софта для блокировки рекламы нарушает фундаментальные права граждан. Официальный представитель AdBlock Plus Бен Уильямс напомнил об онлайн-безопасности и недавнем заражении 10 млн Android-устройств, которые начали генерировать фейковые клики. По словам Уильямса, блокировщики хоть и не гарантируют полной безопасности, но очень сильно снижают риски заражения устройств вредоносным ПО.

 

В компании также заявили, что готовы уйти из Китая при необходимости,  чтобы не навлечь гнев китайских властей на пользователей сервиса. Представители AdBlock выразили надежду, что другие страны не последуют примеру властей КНР, так как подобные предложения чиновников периодически звучат как в Европе, так и в США. Например, суд в Германии уже несколько раз подтвердил право пользователей на блокирование назойливой рекламы. Правда, немецкому ИД Axel Springer удалось через суд добиться бесплатного включения в «белый список» от AdBlock Plus.

 

В Китае пользователям запретили блокировать рекламу

Китайская аудитория пользователей сервиса Adblock Plus составляет более 160 млн человек, пользующихся мобильными устройствами и около 3 млн ПК-пользователей. AdBlock Plus – является одним из самых популярных расширений для браузеров и другого ПО. Сервис позволяет блокировать загрузку и показ различных элементов страницы: чрезмерно назойливые или неприятные рекламные баннеры, всплывающие окна и другие объекты, мешающие использованию сайта.

Популярные статьи

 
 
Статья прочитана 119 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В Китае пользователям запретили блокировать рекламу"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!