В мире высокой моды появилась модель plus-size


 
В мире высокой моды появилась модель plus-size

В мире высокой моды появилась модель plus-size

Впервые в рекламной кампании бренда класса люкс примет участие модель с нестандартными формами. О привлечении модели plus-size для своей рекламы объявили представители Christian Louboutin. 27-летняя французская модель Клементин Дессо станет лицом новой коллекции помад, что уже вызвало в индустрии моды настоящую бурю мнений, разделив на два лагеря противников и сторонников данного шага. По словам представителей Christian Louboutin, они хотят обратить внимание на «натуральную красоту».

 

 
«Нормы красоты постоянно меняются, а отличия, которые еще вчера считались недостатком, сегодня становятся преимуществом. Теперь большие бренды обращают внимание на девушек, отличающихся от других. Они понимают, что надо быть открытыми для всех вариантов женской красоты, а не только для европейки, блондинки и с ярко выраженной худобой», — заявила модель Клементин Дессо, комментируя свое участие в новой коллекции Christian Louboutin.

 

 
Клементин Дессо летом 2014 года уже успела принять участие в проекте Straight/Curve — документальном фильме, в котором авторы его опросили моделей, дизайнеров, фотографов, стилистов и редакторов, выясняя почему девушки с пышными формами становятся все популярнее в мире моды.

 

 
В тоже время исследователи из университета Симона Фрейзера в Канаде обнаружили, что использование изображений моделей plus-size в рекламе имеет ряд побочных эффектов. Положительная сторона показа таких моделей заключается в том, что женщины не чувствуют комплексов по поводу своих лишних килограммов. Они чувствуют себя намного уверенней в быту, когда СМИ и реклама повсеместно не транслируют заведомо недостижимый эталон красоты.

 

В мире высокой моды появилась модель plus-size

В мире высокой моды появилась модель plus-size

Негативным эффектом от появления моделей plus-size в глянце является, по мнению исследователей, появление большего числа полных женщин, которые теперь не отказывают себе в еде, забыв об ограничениях. Исследователи провели эксперимент, в котором группа женщин рассматривала рекламные плакаты с «пышными» моделями. В одном случае снимки были подписаны как реклама «Для обычных женщин», «Для женщин plus size» и просто «Для женщин». Больше всех съели те дамы, которым показывали фото plus-size моделей с подписью «Для обычных женщин».

 
 
Статья прочитана 101 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В мире высокой моды появилась модель plus-size"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!