В московских McDonald’s появились официанты


 

В московских McDonald’s появились официанты

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила о начале тестов новой услуги в России — возможности сделать заказ к столику, который принесет сотрудник ресторана. Новый сервис начал работу совсем недавно и работает он только в пяти заведениях сети в Москве. По словам представителей компании, тесты будут длиться несколько месяцев, после чего в компании решат, стоит ли вводить данный формат для всех заведений сети McDonald’s в крупнейших городах России.

 

“Новый сервис — это лишь небольшая часть изменений, которые проводит генеральный директор компании Стив Истербрук. С момента его прихода на должность главы компании в 2015 году, акции McDonald’s подорожали на 60%. Компания начала менять поставщиков, устанавливать терминалы самообслуживания, ввела круглосуточные завтраки и многое другое. Благодаря его руководству, компания отчиталась в этом году о самом лучшем за пять лет росте продаж. Услуга обслуживания столиков не нова — подобный формат начали тестировать еще в 2015 году в США, Германии и Нидерландах”, — рассказали представители компании на ежегодной конференции директоров российских McDonald’s.

 

“Обычно наши работники стоят за прилавком, и этот прилавок буквально выглядит барьером, разделяющим нашу команду и посетителей ресторана. Мы хотим стать ближе к нашим клиентам”, — прокомментировал Стив Истербрук решение обслуживать столики в ресторанах сети. По словам экспертов, разделение работников и покупателей стойкой касс — не главная проблема McDonald’s. Уже много лет компания пытается привлечь клиентов новыми блюдами в меню, однако их увеличение ведет к задержкам в их сборе. По мнению руководства McDonald’s, сидя за столиками, покупатели будут охотнее ждать заказ, чем стоя возле стойки касс.

 

В московских McDonald’s появились официанты

“Сотрудников McDonald’s, которые сейчас приносят заказы посетителям в московских ресторанах, нельзя назвать официантами в традиционном смысле. Ведь клиентам приходится делать заказ на кассе, а работники лишь приносят заказанное. Зачем сети эта услуга — трудно сказать, ведь она невыгодна компании. Кроме того, подобный формат противоречит логике индустрии быстрого обслуживания. Инициатива скорее направлена на повышение удовлетворенности посетителей, и скорее всего, она не приживается в России “, — заявила гендиректор исследовательской компании NPD в России Мария Ванифатова.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 60 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В московских McDonald’s появились официанты"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!