В РФ подали заявку на бренд «Православный стандарт»


 
В РФ подали заявку на бренд "Православный стандарт"

В РФ подали заявку на бренд «Православный стандарт»

В России разгорается скандал, связанный с подачей  в Роспатент заявки на регистрацию бренда «Православный стандарт» от имени российского миллионера Германа Стерлингова. Об этом сообщает агентство «Москва», имеющее копии соответствующих документов. Сам Стерлингов отрицает подачу заявки и требует проведения расследования и наказание мошенников.

 

 
Поданная заявка представляет собой товарный знак, выполненный из комбинированного изображения и надписи на кириллице. Изображение в виде человека, скачущего на лошади и словесный элемент, выполненный на кириллице в два уровня «Православный стандарт», по мнению Стерлингова, является недопустимым для изображения на товарах. По словам миллионера, мошенники «перешли черту» в попытке очернить его имя.

 

 
«Я не имею никакого отношения к поданной заявке и считаю, что это довольно неправильно, и даже кощунственно, размещать такое изображение и название на товарах. В данном контексте использование слова «православный» звучит крайне провокационно. Целью мошенников, скорее всего, является желание создать мне еще больше проблем, которые я и так испытываю в последнее время. Ведь власти обязательно обратили бы внимание на название нового бренда», — заявил Стерлингов.

 

 
Хотя миллионер считает название торговой марки недопустимым, ранее подобное название для добровольной системы сертификации предложил председатель комиссии Общественной палаты по трудовым отношениям, социальной политики и качеству жизни Владимир Слепак. Главной целью подобной сертификации «православный стандарт» является экспертиза производимой в России продукции. По словам Слепака, продукты в России нужно производить «с учетом православного подхода к основным принципам организации производства, а также выявления наиболее экологических и качественных продуктов».

 

 

В РФ подали заявку на бренд "Православный стандарт"

В РФ подали заявку на бренд «Православный стандарт»

Продвигать продукты, по мнению Слепака, нужно на специальных выставках и отдельных полках в магазинах. Также председатель ОП заявил, что маркировать «православным стандартом» можно не только товары, но и услуги. Инициатива Общественной палаты пока не получила одобрения правительства РФ.

 
 
Статья прочитана 177 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В РФ подали заявку на бренд «Православный стандарт»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!