В России бум премиальных брендов


 
В России бум премиальных брендов

В России бум премиальных брендов

Целый ряд премиальных иностранных брендов сообщили о рекордных продажах в России в 2015 году, при том, что в целом объемы розничной торговли в стране сократились на 10%. Престижные торговые марки готовятся к открытиям новых бутиков, сообщает Bloomberg. По словам экспертов издания, бренды ожидают в России дальнейший рост продаж на фоне падения массового рынка, так как дешевый рубль открывает дополнительные возможности для богатых россиян.

 

 
Рынок России оказался очень перспективным для Prada, компания отчиталась о «значительном росте» российских продаж в 2015 году. Такая же оценка и у Rolls-Royce, которая назвала Россию самым стабильным рынком для компании в Европе. Сети бутиков Bulgari и Jimmy Choo утроили свои площади за один только прошлый год. Представители компании Bentley ожидают, что Россия станет одним из основных рынков для нового внедорожника, выпуск которого намечен на эту весну.

 

 
«Продажи растут не только в рублях, но и в долларах и евро. Многие российские покупатели отказались от поездок в Европу и чаще ходят по магазинам на родине. Сейчас многие глобальные премиальные бренды открывают новые магазины в Москве и городах-миллионниках России. Хуже всего сейчас брендам, работающим в нижнем ценовом сегменте. Именно на них пришелся самый сильный удар», — заявил Андрей Прохоров, глава московского консалтингового агентства Fashion Consulting Group.

 

 
Ритейлеры отмечают, что в кризис лучше всего продается дорогая обувь и сумки с хорошо видными обозначениями бренда. «Клиентам премиального сегмента сложно отказаться от своего образа жизни. А еще Россия за два десятилетия пережила три кризиса, поэтому опыт научил россиян, что самый безопасный метод вложения денег — это трата их на покупки, тем более, что покупка премиальных товаров проходит по более низкому курсу, чем покупка долларов в обменных пунктах.

 

В России бум премиальных брендов

В России бум премиальных брендов

Еще одним источником роста премиальных продаж в России стали китайские туристы. Их количество практически удвоилось в Москве за последние два года, а разница в обменных курсах делает покупку предметов роскоши в России намного дешевле, чем в Китае.

 
 
Статья прочитана 371 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В России бум премиальных брендов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!