В России откроется сеть магазинов Rookie


 
В России откроется сеть магазинов Rookie

В России откроется сеть магазинов Rookie

Компания Inventive Retail Group объявила о создании в России сети детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви. Новый проект компании будет развиваться под брендом Rookie. Сама IRG объединяет в себе несколько сетей магазинов: Samsung, Store, Prenatal, Nike, LEGO, Unode50, Street Beat. В России компания планирует продвигать товары под брендом Rookie, для чего будет разработана собственная дизайн-концепция магазина, атмосфера которого, по опыту компании, будет более релевантной для российской аудитории.

 
Изначально Rookie — это американский бренд-концепт, созданный компанией Haddad еще четыре года назад. Rookie USA довольно успешно работает на североамериканском континенте и последних два года активно развивает свои франчайзинговые магазины по всему миру. Концепция Rookie — это детский магазин мечты, в котором можно полностью одеть и обуть ребенка для занятий любым видом спорта или для повседневной жизни.

 
Магазины Rookie относятся к премиум-сегменту и ориентируются на возраст от 3 до 16 лет. В ассортименте одежда (68%) и обувь (32%). Rookie реализует товары из коллекций уникальных брендов с богатым спортивным прошлым, таких как Converse, Jordan, Nike, Nike SB и других. В магазине можно будет купить как самые популярные модели прошлых коллекций, так и интересные новинки, только-только появившиеся в США.

 
Магазин Rookie в России – это еще один проект компании, сделанный в партнерстве с известным международным агентством Shopworks. Rookie – это функциональный магазин с продуманными деталями, воплощение теплой живой и динамичной атмосферы при современном подходе к покупателям. «Новая сеть — это логичное продолжение нашего шага по созданию Street Beat. Мы увидели огромный потенциал в России в нише детских спортивных товаров, поэтому и создали этот проект. Rookie Russia — это сеть многофункциональных магазинов с продуманными деталями, динамичная атмосфера и самый современный подход к покупателям», — заявил генеральный директор IRG Тихон Смыков.

 
Магазины сети будут площадью 150-200 метров и их планируют открывать в торговых центрах с высокой проходимостью в самых крупных городах России. Первый магазин появится в сентябре в московском ТЦ «Метрополис».

 
 
Статья прочитана 128 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В России откроется сеть магазинов Rookie"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!