В России открылся онлайн-магазин одежды бренда Karen Millen


 

karen millen.brandpost.rujpg  KarenMillenDresses.brandpost.ru

Как сообщил ресурс Digital.ru, британская компания модной одежды Karen Millen открыла первый интернет-магазин в России. Проект реализован в рамках сотрудничества английского бренда с российским партнером KupiVIP.

В сентябре в СМИ уже сообщалось о предстоящем открытии онлайн-площадки, но запуск проекта фактически состоялся только сейчас.

Русскоязычный сайт построен в соответствии со стилистикой международной торговой онлайн-площадки  Karen Millen. Для российских потребителей на сайте отведена специальная колонка публикаций об актуальных тенденциях на подиумах мировой моды.

Разработкой российской версии онлан-магазина занималась компания KupiVIP. Согласно договоренностям, российская сторона возьмет на себя заботы по обслуживанию магазина, включая обработку заказов и доставку товаров конечным потребителям. Российские партнеры будут получать доход за содержание сайта в размере приблизительно 25% чистых продаж, а также за доставку покупок.

Какие инвестиции были израсходованы в ходе реализации проекта  не сообщается. Известно лишь, что цена может измениться в меньшую сторону если KupiVIP сочтет данное вложение особенно прибыльным. Стоимость любого проекта может быть определена сугубо индивидуально, — отмечают российские эксперты. По информации некоторых источников в компании, затраченная сумма составляет около 1.5 млн. руб.

Ранее в СМИ сообщалось об участии KupiVIP в проектах по запуску брендовых торговых онлайн-площадок Adidas и Mexx.В сентябре холдинг KupiVIP  запустил российский интернет-магазин итальянской марки Motivi. Марка из Италии специализируется на производстве модной одежды и аксессуаров .

Крупные fashion-бренды рассматривают российский интернет-рынок как огромные не освоенные просторы «Дикого Запада». Данное направление развития для западных компаний является весьма привлекательным, поскольку российский онлайн-рынок очень емкий и до насыщения ему еще очень далеко, — следует из актуальных исследований. Аналитики утверждают, что платить за совершаемые в интернете покупки 5-10 тыс. рублей вполне приемлемо для каждого пятого жителя России. При этом россияне уже готовы приобретать товары в мировой сети.

В настоящее время самые активные fashion-бренды, продукты которых доступны для заказа и покупки в рунете – это KupiVip, Lamoda.ru, Otto.ru,Bonprix.ru и Quelle.ru.

Российские потребители отдают предпочтение таким известным маркам одежды как H&M, Mango, Zara, Ostin  и Sela. При этом рубашки и блузы, платья, толстовки, футболки и топы – наиболее часто приобретаемые соотечественниками товары. Нижнее белье, купальники и деловые костюмы россияне, напротив, стараются покупать в торговых точках оффлайн. Хуже всего по результатам опросов в рунете продается обувь. О нежеланиии покупать обувь на просторах мировой сети заявляет треть потребителей в России.

С выходом на российский виртуальный рынок западных компаний российские торговые интернет-площадки начинают ощущать соперничество со стороны иностранных коллег. Прежде зарубежные компании представляли в рунете ограниченные каталоги товаров, предлагая более низкие цены, лучший сервис и гарантии. Теперь российские интернет-магазины будут вынуждены конкурировать с сильными брендами, которые активно осваивают рунет и начинают продавать брендовые товары напрямую.

 
 
Статья прочитана 394 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В России открылся онлайн-магазин одежды бренда Karen Millen"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!