В России растет рынок аудиорекламы


 
В России растет рынок аудиорекламы

В России растет рынок аудиорекламы

Аудиореклама в рунете остается одним из немногих растущих сегментов российского рынка. По последним данным селлера Unisound, за первое полугодие рост аудиорекламы в российском сегменте интернета превысил 320% и составил 42 млн рублей. К концу года, по данным аналитиков, российские рекламодатели потратят на рекламу не менее 125 млн рублей. Также, по прогнозу Unisound, в будущем темпы роста, скорее всего, замедлятся: объем аудиорекламы в 2016 году вырастет примерно в два раза, до 250 млн рублей.

 

Онлайн-аудиореклама — это ролики, которые проигрываются перед или во время прослушивания пользователем в интернете радиоэфира, музыки или подкастов (аудифайлов) на сайтах через приложения на смартфонах. Аудиореклама существует в двух основных форматах: радио-плюс (стандартный аудиоролик без дополнительных материалов) и диджитал-аудио (ролик продолжительностью до 60 секунд с текстовой строкой и синхронным баннером).

 

Сегодня рынок аудиорекламы развит лишь в США, где компания Pandora развивает радиоформат свыше семи лет. Рекламодатели на других рынках оценили эффективность аудиорекламы после того, как в 2012 году сервис Spotify начал работать по рекламной модели, открыв бесплатный доступ к музыкальным файлам для тех, кто готов был прослушать рекламные ролики. По состоянию на 2015 год, объем этого рынка превышает 1 млрд долларов.

В России растет рынок аудиорекламы

В России растет рынок аудиорекламы

«Ситуация с развитием аудиорекламы схожа с сегментом видеорекламы, объем которой несколько лет назад составлял всего несколько сотен миллионов рублей, а в этом году достигнет отметки в 5,5 млрд рублей. Аудиформат интересен крупным брендам, так как позволяет «достучаться» к той части аудитории, которая научилась не замечать баннерную рекламу и игнорировать видеоролики. Кроме того, аудиореклама работает «на ходу», когда человек слушает музыку в наушниках и не смотрит на экран устройства», — заявил генеральный директор селлера Unisound Станислав Тушинский.

 

В мае компания Google провела большое исследование эффективности видеорекламы, и в числе прочего замерила эффект от видео, лишь слышимое пользователем. Выяснилось, что подобный контакт все равно поднимал запоминаемость рекламы на 32% по сравнению с контрольной группой.

 

 
 
Статья прочитана 175 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В России растет рынок аудиорекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!