В России станут лояльней относится к рекламе алкоголя


 
В России станут лояльней относится к рекламе алкоголя

В России станут лояльней относится к рекламе алкоголя

В России снова появятся животные и люди в рекламе алкоголя. Правительство РФ согласилось с предложением Госдумы вернуть людей и животных в рекламу, посчитав такой запрет малоэффективной мерой по борьбе с чрезмерным употреблением алкоголя. На полную отмену запрета депутаты не решились, согласившись только на использование в рекламе образов, которые являются частью зарегистрированного товарного знака. Закон будет рассмотрен осенью 2015 года.

 

«Обязательно надо отменить запрет на использование людей и животных в рекламе алкоголя. Это ни в коей мере не противоречит здравому смыслу и пуританским устоям наших антиалкогольных общественников, тем более, что на спросе на продукцию это абсолютно не отразится. Реклама уже давно перестала стимулировать потребление, она лишь посвящена войне брендов и продвижению торговой марки. Например, когда был введен запрет на рекламу пива, его потребление совершенно не упало, а последних два года даже растет», — заявил директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

В России станут лояльней относится к рекламе алкоголя

В России станут лояльней относится к рекламе алкоголя

За отмену запрета на изображение людей и животных в рекламе алкоголя выступил и директор некоммерческого партнерства «Русбренд» Алексей Поповичев. «Сегодня существует парадоксальная ситуация, когда компании, в чьих брендах есть изображение человека или животного, фактически не могут продвигать свой бренд. Сейчас компании могут продвигать алкоголь только в местах продаж: в ресторанах, кафе, магазинах, барах. При этом им запрещено повесить свой логотип — к примеру, шагающий человек у бренда виски Johnnie Walker, зато можно хоть на всю стену разместить изображение бутылки целиком», — возмущается Поповичев.

 

Не все разделяют оптимизм по поводу отмены запрета. Бренд-директор ООО «Восточно-Европейская дистрибуторская компания» Станислав Кауфман, напротив, выступает против данного законопроекта. По мнению Кауфмана, снятый запрет надоумит производителей массово сменять графическое изображение своих брендов, используя в них образы людей и животных, чтобы воспользоваться хоть малейшей поблажкой в продвижении товара.

 

 

 
 
Статья прочитана 241 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В России станут лояльней относится к рекламе алкоголя"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!