В Россию идут крупные бренды смартфонов — Vivo и Oppo


 

В Россию идут крупные бренды смартфонов — Vivo и Oppo

Ведущие российские операторы связи и сотовые ритейлеры готовятся вывести на рынок новые китайские бренды смартфонов, среди которых Vivo и OPPO, входящие по продажам в мировой топ-5 прошлого года. Согласно данным аналитической компании IDC, на китайском рынке OPPO была лидером, а Vivo занимала третье место. Сейчас OPPO официально продается в более чем 20 странах, включая США, Австралию, ОАЭ и др. Vivo представлена в Индии, Вьетнаме, Таиланде, Индонезии и др. Новые бренды должны появиться в России уже в начале этого лета.

 

Главным претендентом на партнерство с китайскими брендами является российский оператор МТС, который ведет переговоры с китайским холдингом BBK Electronics Ltd. «Наши представители начали раунд переговоров с владельцем брендов Vivo и OPPO, компанией BBK. Вероятно, что сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер России, будет рассматриваться китайскими партнерами в качестве способа вывода этих брендов на российский рынок», — отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников.

 

Переговоры с крупнейшими китайскими брендами ведут и другие ведущие российские операторы — «МегаФон» и «ВымпелКом». Пресс-службы обеих компаний отказались от официальных комментариев. Также ушли от ответа журналистов издания РБК представители других крупных игроков рынка — «Связного», «М.Видео» и «Евросети». Представитель «Евросети» ответил, что «компания общается со всеми игроками рынка, но работает тогда, когда это становится интересно всем сторонам, особенно покупателям».

 

Холдинг BBK Electronics уже предпринимал попытку выхода на российский рынок в 2013 году: в мае 2013 года была зарегистрирована компания «ОППО Диджитал» и представлен на российском рынке первый смартфон компании — OPPO Find 5. Запуск бренда был успешным, но фактические объемы продаж оказались ниже ожидаемых. Согласно источникам, компания «ОППО Диджитал» собиралась продать россиянам не менее 100 тысяч смартфонов за 2013 год, однако было продано не более 30 тысяч единиц за шесть месяцев продаж.

 

В Россию идут крупные бренды смартфонов — Vivo и Oppo

По оценке аналитиков IDC, китайские телефоны в физическом выражении заняли 35% рынка России в 2016 году, а их доля в денежном выражении составила 24%. По данным IDC, спрос на китайскую продукцию растет: по сравнению с 2015 годом китайских смартфонов было продано на 20% больше в штуках и на 39% — в деньгах. Самыми же продаваемыми китайскими брендами смартфонов в России были Lenovo, Huawei, Meizu, ZTE и Xiaomi.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 55 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В Россию идут крупные бренды смартфонов — Vivo и Oppo"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!