
В сети McDonald`s появятся официанты
Американские рестораны McDonald`s ждет самое масштабное обновление за всю историю существования сети. В рамках стратегии по превращению в «передовую и современную» компанию, McDonald`s запустит киоски самообслуживания, расширит меню крафтовыми бургерами и начнет обслуживать посетителей за столиками. Глава компании Стив Истербрук заявил, что они прислушиваются к клиентам уже на протяжении 60 лет и сейчас тенденция такова, что потребители становятся более требовательными, поэтому компании надо подстраиваться под их потребности.
McDonald`s во всем мире скорее ассоциируется с фразой «Свободная касса!», чем соответствует своему названию «сеть ресторанов». В ресторане посетителей ждет гостеприимный персонал и официанты, которые разносят блюда и счета. Теперь же, согласно новой стратегии компании, заведения фастфуда будут больше соответствовать представлениям о ресторанах. McDonald`s наконец-то начал обслуживать посетителей за столиками, правда, пока что только в Северной Америке.
Получить заказ прямо к столику смогут посетители примерно 500 заведений из 14000 ресторанов McDonald`s в США. Как пообещали в компании, новая модель обслуживания посетителей будет внедрятся постепенно и в других заведениях сети. Для удобства посетителей оплата счетов будет совершаться десятками удобных для них способами: наличными, кредитной или дебетной картой, Android Pay и Apple Pay, через специальное мобильное приложение McDonald`s и другими доступными способами.

В сети McDonald`s появятся официанты
По словам Стива Истербрука, в компании посчитали кассовую зону барьером между сотрудниками сети и посетителями. «Мы теперь понимаем, что сотрудники ресторанов должны больше времени проводить в зале, подносить еду к столикам и предлагать традиционные для приличных заведений гостеприимство. Что же касается продажи крафтовых бургеров, то новые позиции скоро появятся в меню. Таким образом, удовлетворение требований клиента станет краеугольным камнем для «нового и лучшего McDonald`s»», — заявил Истербрук.
Также в компании успокоили сотрудников, начавших беспокоится о увольнении из-за технологических изменений. По словам представителей компании, новая система не приведет к сокращению персонала — однако некоторые работники поменяют свои функции.