В США показали «100 лет мужской моды»


 
В США показали "100 лет мужской моды"

В США показали «100 лет мужской моды»

Вдохновленные успехом ресурса Cut, чей ролик об изменении стандартов женской красоты в течении ста лет буквально взорвал интернет, команда ресурса Mode Glam американской медиа корпорации Mode Media Corporation представила миру свой вариант модной эволюции, только уже мужской. Компания сняла трехминутное видео, на котором поместилась история мужской моды за целый век, начиная с 1915 года. Главным героем ролика стал Мэтти Уотс, продемонстрировавший эволюцию мужской моды, примеряя то старомодные пиджаки с соломенными шляпами, то рваные джинсы и кожаные куртки.

 

Ранее интересный проект запустил YouTube-канал Cut, назвав серию роликов 100 Years of Beauty. Самый первый ролик канала вызвал настоящую сенсацию — на YouTube его просмотрели больше 24 млн человек, а сам проект освещался ведущими мировыми СМИ. Восьмой по счету ролик был посвящен полностью России. Креаторы за полторы минуты показали, как менялись стандарты русской красоты на протяжении 100 лет. За 90 секунд зритель переносился из Серебряного века в недавнее прошлое, в котором даже были показаны скандальные Pussy Riot. В ролике снялась модель Анна Зайцева (Seattle Models Guild), которая была вдохновлена образом 60-х красавицы героини Светличной из «Бриллиантовой руки», 70-х — Барбары Брыльски и двухтысячных — Оксаны Федоровой.

В США показали "100 лет мужской моды"

В США показали «100 лет мужской моды»

Видео корпорации Mode Media Corporation вызвало не меньше интереса, чем ролики о женской красоте и моде. Менее чем за неделю ролик на YouTube просмотрели более 4,5 млн человек. В планах у креаторов продолжать съемки видео мужской тематики. О чем будет следующий, создатели пока не раскрывают секрет, но в сети ходят слухи, что следующим будет показ профессий, в который традиционно заняты только мужчины.

 

Mode Media Corporation является частной СМИ — компанией, объединяющей больше 6 тысяч сайтов и блогов о красоте, стиле жизни и модных тенденциях. Компания создала собственную социальную сеть и выпустила приложение для смартфона. Также компании принадлежат два крупнейших сайта — Glam.com с женской тематикой и Foodie.com, посвященного приготовлению пищи.

 

 
 
Статья прочитана 335 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В США показали «100 лет мужской моды»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!