Вице-мэру Москвы не понравилась айдентика города от Студии Лебедева


 

Айдентика Москвы от Студии Лебедева, представленная  в сентябре этого года, вызвала жаркие споры в среде профессионалов и среди простых горожан. Профессионалы обвинили Студию Лебедева в плагиате (похожий проект был представлен в 2012 году дизайнером Андреем Логвиным). Простые граждане сетуют, что проект не был одобрен жителями Москвы и носит слишком примитивную и не отражающую всю суть столицы Российской Федерации символику.

 

За основу айдентики Москвы креаторы из Студии Лебедева взяли красную звезду, что вызвало не только иронию и критику, но и протесты студентов. Протестные акции прошли в начале сентября. В то время в Москве представители Инициативной группы развешивали баннеры с изображением Лебедева в футболке с его «официальным» логотипом Москвы. Студенты требовали от Студии Лебедева отойти от конвейерных способов создания стиля и обратить внимание на то, что логотип Москвы — это не логотип какого-то пива или другого продукта – для него нужен более творческий подход с учетом мнения граждан.

 

Спорный вопрос, будет ли айдентика от Студии Лебедева признана официальной, сегодня решился на открытии Всемирного рекламного саммита в Москве. По этому поводу выступил вице-мэр Москвы Александр Горбенко. Он заявил, что поиск фирменного стиля еще продолжается и проект Студии Лебедева не является окончательным. Дизайнер призвал коллективы и частных креаторов продолжать работу над созданием логотипа столицы и выставлять их для обсуждения в публичное пространство.

 

«Фирменный стиль Москвы — это не только забота и прерогатива москвичей, но и  забота всех жителей России. Мы будем популяризировать общение по этому вопросу среди жителей страны и будем учитывать реакцию граждан. Потом будут привлечены специалисты и эксперты в данной области, чтобы провести исследование на соответствие стиля тому образу, который будет олицетворять Москва в будущем. Пока время официального утверждения логотипа еще неизвестно», — заявил Горбенко. По мнению вице-мэра, обсуждение должно проводится с помощью СМИ и интернет-ресурсов, а также на открытых выставках.

 
Метки текущей записи: айдентика москвы, логотип москвы, столица россии, студия лебедева
 
Статья прочитана 210 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Вице-мэру Москвы не понравилась айдентика города от Студии Лебедева"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!