Victoria’s Secret проводит реструктуризацию бизнеса


 
Victoria’s Secret проводит реструктуризацию бизнеса

Victoria’s Secret проводит реструктуризацию бизнеса

Владелец крупнейшего в США бельевого бренда Victoria’s Secret — компания L Brands готовится к проведению реструктуризации своего бизнеса и сфокусируется на развитии трех основных категорий товаров, отказавшись от некоторых видов продукции вообще. По словам представителей компании, Victoria’s Secret продолжит развивать только наиболее перспективные из своих линеек: молодежный бренд Pink, косметику и парфюмерию (Beauty), и нижнее белье (Lingerie). Кроме того, компания планирует развивать различные программы лояльности и постепенно отходить от традиционных рассылок почтовых каталогов.

 

 

На текущий момент Victoria’s Secret продает женское нижнее белье, купальники, одежду для сна и дома, для занятий спортом и одежду для йоги. Под молодежным брендом Pink представлена та же категория товаров, только ориентирована на более юных покупательниц. В категории Victoria’s Secret Beauty компания продает туалетную воду, косметические средства, подарочные наборы, косметички и другое. От некоторых категорий сопутствующих товаров компания откажется полностью, однако представители компании не уточнили, о какой именно продукции идет речь.

 

 

Реструктуризация бизнеса в компании связана с уходом в начале текущего года главы компании Шарен Джестер, возглавлявшего Victoria’s Secret с 2006 года. В настоящее время компанией руководит основатель L Brands Лесли Векслер, которому сейчас 78 лет. Помимо Victoria’s Secret, корпорация L Brands владеет брендами La Senza, bath & Body Works, но Victoria’s Secret является основным бизнесом корпорации, который по итогам 2015 года принес ей более 72% выручки.

 

 

Victoria’s Secret проводит реструктуризацию бизнеса

Victoria’s Secret проводит реструктуризацию бизнеса

Первый магазин сети был открыт в 1977 году в пригороде Сан-Франциско основателем компании Роем Реймондом, теперь же магазины Victoria’s Secret находятся в 93 странах мира. В России первый магазин белья открылся только в начале февраля 2016 года — в ТЦ «Европейский» в Москве. До этого российские покупатели могли приобрести в магазинах только косметику и аксессуары. Первый магазин косметики был открыт 30 сентября 2011 года.

 

 
 
Статья прочитана 100 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Victoria’s Secret проводит реструктуризацию бизнеса"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!