«Вим-Билль-Данн» регистрирует «Печальку»


 
"Вим-Билль-Данн" регистрирует "Печальку"

«Вим-Билль-Данн» регистрирует «Печальку»

Российская компания «Вим-Билль Данн» подала заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда под названием «Печалька». Товарный знак будет связан с одноименным популярным интернет-мемом. Об этом сообщает издание «Известия». По информации газеты, компания планирует выпуск под этой маркой продуктов разных категорий: детское питание, минеральную воду, подгузники, лекарственные сиропы и леденцы, витамины, целый ряд молочных продуктов и различных безалкогольных напитков (газировки, соки, квас).
Представители «Вим-Билль-Данн» со своей стороны подтвердили факт регистрации нового бренда, однако от подробных комментариев по поводу названия марки отказались. Эксперты рынка уже высказали свое мнение о «Печальке». По их мнению, бренды, основанные на интернет-мемах, очень редко становятся коммерчески успешными и быстро исчезают с рынка. Так, директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев высказал свое сомнение в успехе «Печальки» и предположил, что «Вим-Билль-Данн» планирует скорее выпускать сезонный продукт, поскольку мемы, по его мнению, быстро надоедают и потребители перестают упоминать их в речи.
Как пример, Поповичев назвал ситуацию с российской компанией «Ледово», производящей и поставляющей морепродукты на рынок РФ. В 2011 году компания начала выпускать креветки под названием «Йа креведко», но спустя год бренд прекратил свое существование. «Компания рассчитывала на многочисленную модную аудиторию, на отклик от аудитории интернета и социальных сетей, однако этого не случилось. Компания потратила колоссальные средства на рекламу, а в итоге бренд все равно прекратил существование», — рассказал Поповичев.

"Вим-Билль-Данн" регистрирует "Печальку"

«Вим-Билль-Данн» регистрирует «Печальку»

Автор интернет-мема, создателя видеоролика «Язь», осенью станет ведущим кулинарного шоу на канале «Россия-2». Передача получила название «Язь против еды» и сейчас каждый выпуск шоу, размещенного пока что только на сайте канала, набирает около 1000 просмотров в день. Мем из видеоролика «Печалька» распространился в интернете в последнее время. Чаще всего он используется для выражения отрицательного отношения к какому-либо событию.

 
 
Статья прочитана 279 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Вим-Билль-Данн» регистрирует «Печальку»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!