Винодельческая ColleMassari подала заявку на бренд Dimon


 

Винодельческая ColleMassari подала заявку на бренд Dimon

Итальянская винодельческая компания ColleMassari подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда Dimon. В упомянутой в антикоррупционном расследовании российского оппозиционера Алексея Навального «Он вам не Димон» винодельне Fattoria Della Aiola называют действия конкурентов попыткой «пропиарится» на скандале. Помощник управляющего винодельней Дарья Ивлева предположила, что расследование об имуществе премьер-министра Дмитрия Медведева побудило конкурентов воспользоваться ситуацией и представить себя на российском рынке.

 

«Ребята решили подсуетиться и пропиарится, ведь фильм наделал много шума не только в России, но и в Европе, США. Но вообще это довольная известная в Тоскане компания и зачем им такой «желтый» пиар, я не знаю», — заявила Ивлева. По словам Ивлевой, их компания также решила использовать историю с пользой для себя, но не переходить границы хорошего тона. «В конце концов, это честный бизнес, мы не делаем ничего противозаконного или плохого. Возможно, теперь про нашу компанию также узнает больше людей в России, и это позитивно повлияет на наши будущие продажи в России», — добавила сотрудник Fattoria della Aiola.

 

По словам адвоката межрегиональной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры» Владимира Энтина, компания по закону может выйти на российский рынок под еще не зарегистрированным брендом. «Если ваш бренд не нарушает зарегистрированные права компании либо права на имя собственное, то у вас есть возможность продавать товар до получения регистрации бренда. Что касается различного рода кличек, то это неохраняемые объекты с точки зрения гражданского права. В данном случае действует принцип: кто первый подал заявку на регистрацию, тот и получит право на владение брендом», — заявил Энтин.

 

Винодельческая ColleMassari подала заявку на бренд Dimon

Президент российской рекламной группы RCG Юрий Давыдов назвал планы итальянской компания ColleMassari выпускать вино под брендом Dimon «крайне хамским, но очень эффективным маркетинговым ходом». «Это информационный вброс, хороший PR-повод, целью которого является засветить материнский бренд. Для этого итальянцы использовали яркий и неполиткорректный бренд. Мне кажется, что бренд изначально был задуман как виртуальный и я очень сомневаюсь, что вино появится под этим брендом в продаже», — считает Давыдов. По словам Давыдова, если даже вино под брендом Dimon появится в продаже, перспектив развития у него практически не будет. «Это хулиганский бренд, он явно не соответствует дорогому вину, кроме того, он сильно отдает политикой», — добавил Давыдов.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 50 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Винодельческая ColleMassari подала заявку на бренд Dimon"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!