«ВКонтакте» подружит пользователей и бренды


 
"ВКонтакте" подружит пользователей и бренды

«ВКонтакте» подружит пользователей и бренды

Социальная сеть «ВКонтакте» презентовала новый инструмент для общения между пользователями и брендами. При помощи нововведения торговым маркам теперь станет проще организовывать полноценную поддержку клиентов на странице соцсети. Сообщения для сообществ позволит отказаться от регистрации специальных аккаунтов, которые раньше использовались для непубличных диалогов. Работа инструмента наладит диалоги от имени сообщества, при этом не важно, какие редакторы или администраторы страницы в них участвуют.

 

 
Зайдя на обновленную страницу сообщества, пользователи смогут напрямую контактировать с брендом и в частном порядке сообщать о проблемах, заказать товар в интернет-магазине или получить подробную информацию о товаре. При этом пользователь сможет прикрепить к своему сообщению любой вид вложений: местоположение, документ, видео или фотографию. По мнению представителей «ВКонтакте», данные изменения позволят значительно сократить время на поддержку каждого человека и решать быстрее текущие проблемы.

 

 
Руководитель отдела маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов уверен, что новый инструмент станет альтернативой поддержки потребителей по телефону, а также чатам на сайте. «На данный момент порядка 80% активности в мобильном рунете приходится на нашу компанию. Сегодня потребителю проще связаться с брендом или компанией через соцсеть, чем заполнять длинные формы на сайтах или ожидать «на линии» в колл-центре», — заявил Усманов.

 

 

"ВКонтакте" подружит пользователей и бренды

«ВКонтакте» подружит пользователей и бренды

В будущем «Вконтакте» планируют расширение инструмента. «Мы все чаще получаем запрос от компаний на отправку информационных или транзакционных сообщений если, конечно, пользователь дал согласие на их получение. Такие сообщения могут быть разного толка: там может быть информация о поданном такси, информация о готовности заказа или отчет о проведении оплаты с пластиковой карты. Пока мы тестируем инструмент на ошибки и востребованность, но если он даст положительные результаты, то в 2016 году система будет внедрена в нашу соцсеть», — добавил Усманов. На текущий момент в тесте участвуют около 80 брендов, среди которых Сбербанк, QIWI Russia, МТС, «МегаФон», Yota, Beeline, Adidas, IKEA, TELE2 и другие.

 
 
Статья прочитана 275 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«ВКонтакте» подружит пользователей и бренды"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!