Volvo запустила новую подписную программу


 

Volvo запустила новую подписную программу

Шведский автопроизводитель Volvo объявил о запуске подписной программы пользования автомобилями компании. Первая модель, которую уже могут приобрести клиенты по подписной программе — это новый кроссовер компании XC40. Его Volvo предлагает клиентам за 600 долларов в месяц, причем в эту сумму входит право пользоваться автомобилем, страховка и обслуживание по программе Care by Volvo. Клиенты могут выбрать комплектацию онлайн и ежемесячно оплачивать подписку картой.

 

“Мы объявляли еще в августе об этой программе, но ее запуск был отложен по независимым от нас причинам. Теперь программа уже начала работу в тестовом режиме в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Швеции и Польше, а с 2018 года она станет доступной и в США. Клиенты смогут выбирать комплектацию онлайн, а автомобиль можно будет передавать друзьям и родственникам. Минимальный срок подписки составляет 24 месяца, в будущем мы готовы сократить сроки договора до одного года”, — заявили в Volvo. Также в компании напомнили, что Care by Volvo включает такие услуги, как мойка, заправка, чистка салона, сервисное обслуживание и доставка товаров в автомобиль.

 

По словам представителей компании, в будущем перечень услуг, входящих в программу, будет расширен. Например, в будущем подписчики смогут пользоваться не одной, а несколькими моделями, меняя их в зависимости от цели поездки. Ранее аналогичные услуги для своих клиентов анонсировал американский автопроизводитель GM. Осенью компания заявила, что в январе 2018 года откроется подписка на пользования любыми моделями бренда Cadillac за 1500 долларов в месяц.  

 

Volvo запустила новую подписную программу

Месяц назад Volvo предложила собственную альтернативу традиционному дилерскому сервису. Концепция “Персональный сервис” предлагает каждому владельцу автомобиля Volvo вне зависимости от модели и года выпуска персонального механика. Именно персональный механик Volvo теперь выполняет функции мастера-приемщика, отвечающего на телефонные звонки, записывает клиента на ТО или ремонт, заказывает нужные компоненты и проводит в составе механиков все необходимые работы. По мнению руководства Volvo, человеческий фактор поможет компании установить еще более тесные связи со своими клиентами.

 

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 25 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Volvo запустила новую подписную программу"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!