Wal-Mart готовится к ценовой войне с немецким Lidl


 

Wal-Mart готовится к ценовой войне с немецким Lidl

Американская компания-ритейлер Wal-Mart готовится к появлению на рынке США нового крупного конкурента — дискаунтера Lidl. Сеть супермаркетов Lidl вышла на рынок Великобритании в 1994 году и это в корне изменило компанию, увеличившую свою сеть в десятки раз. В немецкой компании заявили, что откроют летом 20 магазинов в нескольких штатах, а через несколько лет ее сеть может исчисляться сотнями.

 

«Менеджемент Wal-Mart начал работать над улучшением отбора продуктов для линейки собственных брендов и снижать цены на некоторые товары. Также остро стоит вопрос сокращения очередей к кассам, и это действительно очень сложный вопрос, так как с увеличением персонала мы не сможем конкурировать на рынке. Сейчас сектор розничной торговли переживает непростые времена: продовольственная дефляция съедает прибыли ритейлеров уже 17 месяцев подряд», — заявил гендиректор компании Даг Макмилтон.

 

По словам Макмилтона, поставщикам сейчас также сложнее выполнять требования Wal-Mart: цены на продукцию в магазинах сети должны быть на 15% ниже, чем у конкурентов, 80% времени в год. Давление на ритейлера усиливается и в связи с планами немецкого конкурента Lidl, обещающего вложить 1,6 млрд долларов для открытия 150 супермаркетов в течении трех лет. «Мы не знаем всех планов Lidl, но думаем, что они хотят на рынке США повторить тот же успешный рост, что и на рынке ЕС», — добавил Макмилтон.

 

Wal-Mart готовится к ценовой войне с немецким Lidl

Крупные производители потребительских товаров, такие как Nestle, Unilever PLC и Procter&Gamble, зарабатывающие ежегодно сотни миллионов долларов на продаже своих продуктов через Wal-Mart, опасаются, что ценовая война между ритейлерами негативно отразится на их финансовых показателях. Эксперты считают, что производители могут предложить определенные товары, но, например, в другой упаковке, и сети Lidl, чтобы избежать резкого снижения цен из-за конкуренции.

Lidl — немецкая сеть супермаркетов, основанная в 1930 году Дитером Шварцом. Магазины Didl представляют собой супермаркеты площадью 700-1000 кв. метров. На сегодняшний день сеть Lidl включает в себя более 4500 филиалов по всему миру, присутствуя почти во всех странах Европы.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 57 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Wal-Mart готовится к ценовой войне с немецким Lidl"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!