Wal-Mart построит триста торговых точек в «продуктовых пустынях»


 

   

Как пишет газета The Financial Times, самая крупная сеть супермаркетов Wal-Mart намерена развернуть 300  новых торговых филиалов на территориях так называемых «продуктовых пустынь» (food deserts). Ритейлер, таким образом, стремиться заполнить пробелы в районах, население которых составляют малообеспеченные граждане, испытывающие нехватку магазинов на доступном  расстоянии от жилья.

Руководство компании Wal-Mart рассчитывает, что новые торговые точки помогут улучшить доступ к свежим и недорогим продуктам более чем для 800 тыс. покупателей, проживающих на  малоосвоенных ритейлом территориях. Компания начала осваивать районы «продуктовых пустынь» с начала 2007 года, развернув к настоящему времени 218 магазинов.

Крупнейшая американская сеть супермаркетов не единственное торговое предприятие, решившее восполнить недостаток торговых точек в проблемных районах. Сеть магазинов по продаже бакалейных товаров SuperValu также намерена «оживить» торговлю в «продуктовых пустынях» и планирует построить на этих территориях 250 своих филиалов.

Сеть супермаркетов Wal-Mart основана в 1962 году. На сегодняшний день компания управляет девятью тысячами магазинов, которые расположены в 15 странах мира. В США действует порядка 4000 супермаркетов Wal-Mart. SuperValu объединяет более 2,5 тыс. торговых точек. Помимо этого, компания обеспечивает бакалеей свыше 2,4 тыс. магазинов сторонних брендов.

Мой блог находят по следующим фразам

 
 
Статья прочитана 229 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Wal-Mart построит триста торговых точек в «продуктовых пустынях»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!