World of Tanks стал шампунем


 
World of Tanks стал шампунем

World of Tanks стал шампунем

С августа этого года World of Tanks стал не только популярной многопользовательской игрой, но и большой линейкой косметических средств. Выпуск новой серии «по мотивам» игры начал белорусский производитель косметики — фабрика «Модум». В новую линейку вошли шампуни, средства для бритья и гели для душа. По словам производителя, следом за мужской линией, ближе к концу года, выйдет и женская линия World of Tanks.

 

«Мы в начале мая заключили лицензионный договор с Wargaming, который нам разрешает использовать имя бренда для производства своей продукции. Так как игра больше увлекает мужчин, то первой мы выпустили продукцию для них. Следом готовится и женская линия, но она будет значительно меньше как в объеме, так и в ассортименте. Дизайном первой серии разработан совместно усилиями обеих компаний, а рецептуры для мужской линии были одобрены после полномасштабного тестирования. Продукция будет доступна в магазинах страны уже с 15 августа, выход на международный рынок мы пока не планируем», — заявила руководитель отдела маркетинга компании «Модум» Ольга Цавловская.

 

Игровой бренд World of Tanks принадлежит белорусско-кипрской компании Wargaming. На текущий момент аудитория игры превышает 110 млн человек, из них немногим более 40 млн — пользователи из России и стран СНГ. Компания не первый год заключает лицензионные договора — например, в прошлом году владелец торговой марки договорился о создании «Танкобургера» с сетью ресторанов быстрого питания Burger King. Покупатели такого «Танкобургера» получают бонусы, которые потом используют для игры.

 

World of Tanks стал шампунем

World of Tanks стал шампунем

В конце июня компания освоила дополненную реальность, запустив ко дню ВМФ мобильное приложение World of Warships: PortHub. Компания Wargaming регулярно выпускает спецпроекты и акции, приуроченные к различным праздникам. Например, в канун Дня всех святых компания предложила пользователям онлайн-стимулятора World of Tanks сыграть бой танками-призраками, а к 9 Мая представила масштабный кинематографический рекламный ролик от известного режиссера Александра Котта, снявшего фильм «Брестская крепость».

 
 
Статья прочитана 71 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "World of Tanks стал шампунем"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!