WPP будет развивать страны-изгои

WPP будет развивать страны-изгои

Самый крупный в мире рекламно-коммуникационный холдинг WPP взял на себя ответственную геополитическую миссию по интеграции в мировое сообщество стран-изгоев. Среди недавних шагов компании — открытие представительства в Мьянме, подписанное партнерство с правительством Кубы и предварительное соглашение о партнерстве с Ираном. По словам главы WPP сэра Мартина Сорелла, страны-изгои, готовые к сотрудничеству с мировым сообществом, открывают очень широкие перспективы для бизнеса.
По словам Сорелла, после «ядерной сделки», которую заключили шесть стран с Ираном, появились большие перспективы выхода на мировой рынок исламской республики. На сегодняшний день это пока еще под вопросом — Иран должен выполнить все условия договора, но после выполнения Совет безопасности ООН отменит все ранее введенные санкции. Основатель WPP видит огромные рыночные возможности в Иране, в октябре 2014 года на Европейско-Иранском форуме Мартин Сорелл выступил с докладом, в котором указал, что исламская республика очень недооценена как самим WPP, так и представителями глобального бизнеса.

WPP будет развивать страны-изгои

Население Ирана больше, чем в Великобритании, Италии и Франции. Больше половины из 80 млн иранцев моложе 30 лет, почти все имеют среднее или высшее образование и, несмотря на санкции, довольно лояльно относятся к западным товарам и брендам. Хорошим знаком, по мнению Сорелла, является и уровень проникновения мобильной связи и интернета. В качестве успешного примера он приводит Мьянму, в которую холдинг вложился в 2012 году. Эксперты прогнозируют, что к 2030 году ВВП страны вырастет более чем в 4 раза, что значительно увеличит потребительский класс. По мнению главы WPP, такие потребительские рынки, как в Иране, «с неба не падают».
WPP первой среди всех иностранных компаний договорилась об открытии представительства в Гаване. В настоящее время группа ведет переговоры с местными ведомствами о заключении соглашений, целью которых является создание полноценной стратегии экономического развития региона и интеграции его в мировой рынок. Консалтинговым и коммуникационным сопровождением этого процесса будут заниматься специалисты холдинга.

 
Метки текущей записи: WPP, иран, куба, Мартина Сорелл, мьянма, рекламно-коммуникационный холдинг, санкции, страны-изгои
 
Статья прочитана 558 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
  • Subway готова начать сначала...

    Subway готова начать сначала Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway, совсем недавно ...

    Читать далее »
  • Российский дизайнер оказался а...

    Российский дизайнер оказался автором нового логотипа Google Автором нового логотипа Google, который ...

    Читать далее »
  • NativeRoll подружит рекламодат...

    NativeRoll подружит рекламодателей и потребителей Разработчики технологической платформы NativeRoll ...

    Читать далее »
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "WPP будет развивать страны-изгои"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!