WSJ: война рекламодателей и блокировщиков


 
WSJ: война рекламодателей и блокировщиков

WSJ: война рекламодателей и блокировщиков

Потребители всего мира уже давно жалуются на окружающий их избыток рекламы, но в 2015 году проблема вышла на новый уровень. Об ужесточении войны в сети между рекламодателями и блокировщиками рекламы начали говорить не только эксперты рынка, но и отраслевые СМИ. На противостояние обеих сторон обратило свое внимание издание The Wall Street Journal, которое проанализировало ситуацию и постаралось найти ответ, который бы удовлетворил всех.

 

 
Как отмечает издание, софт для блокировки рекламы стал пользоваться повышенным спросом и перекочевал из интернета даже на ТВ. Например, компания TiVo выпустила устройство Bolt, которое позволяет пропускать рекламные блоки простым нажатием кнопки. Что касается о самом популярном среди блокировщиков рекламы расширении AdBlock Plus, то его аудитория за 2015 год увеличилась на 23% и составила 13,3 млн человек только в США.

 

 
Такая ситуация заставляет медиакомпании, маркетологов и издателей искать все новые возможности, чтобы реклама все же попалась на глаза пользователей. Так, некоторые организаторы реалити-шоу в США позволяют зрителям пропустить 10 минут рекламы, если они согласятся просмотреть 60-секундный интерактивный ролик в начале шоу. Также эффективно спасает ситуацию нативная реклама в онлайн-изданиях. Теперь многие издатели вместо навязчивых баннеров используют скромные пометки «Сделано при участии…» или «Спонсорский материал».

 

 
WSJ при этом не советует рекламодателям пользоваться не популярными способами, такими, как, например у Yahoo. Сервис закрыл вход в почту для тех пользователей, у которых установлен блокировщик. В результате Yahoo потеряли около 16% постоянных пользователей. Издание сделало вывод, что любые методы притеснения прав пользователей вызывают ответную реакцию, а это в итоге так или иначе отражается на бизнесе сервисов.

 

WSJ: война рекламодателей и блокировщиков

WSJ: война рекламодателей и блокировщиков

Лучшим способом добиться лояльности пользователя, по мнению WSJ, является изменение подхода к созданию рекламы и ее формата. Как примеру, WSJ напомнило работу агентства The Martin Agency, ставшего очень популярным на фестивалях рекламы. В своей работе агентство креативно обыграло формат пре-роллов для своих клиентов. Работа понравилась как рекламодателям, так и пользователям, которые очень положительно отреагировали на такой формат подачи рекламы.

 
 
Статья прочитана 195 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "WSJ: война рекламодателей и блокировщиков"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!