WWF и Tiger Beer будут бороться с исчезновением тигров


 

WWF и Tiger Beer будут бороться с исчезновением тигров

Всемирный фонд дикой природы WWF и пиво Tiger запускают проект, который должен помочь борьбе с нелегальной торговлей тиграми и стать частью digital-кампании 3890Tigers. С помощью проекта, где высокие технологии и искусство превращаются в одно целое, авторы намерены рассказать всему миру, как мало тигров осталось в дикой природе. По словам представителей WWF, численность тигров с прошлого века сократилась на 96%, с примерно со 100 тысяч особей — до 3890.

 

«Для нас огромная честь сотрудничать с WWF в поддержку их природоохранных мероприятий. Нам трудно представить мир без тигров и, если они исчезнут, то это скажется не только на флоре и фауне, но и на человеческой культуре. Во все времена тигры вдохновляли художников своей мощью, красотой, храбростью и силой, поэтому мы выбрали искусство, чтобы выразить нашу обеспокоенность их судьбой. Наш совместный проект 3890Tiger сближает людей и художников посредством технологий. Цель нашей активности — запустить глобальное движение в лице молодежи, которая выступит против нелегальной торговли тиграми и сделает запрос на продукцию из частей тела животного социально неприемлемой», — заявил глобальный бренд-директор Tiger Beer Heineken Asia Pacific Ми-Ленг Вонг.

 

Чтобы помочь тиграм, организаторы проекта просят пользователей зайти на сайт 3890Tiger, загрузить фото, выбрать художника и создать свое личное арт-селфи в приложении. Выбрать можно любого художника из семи участников проекта, работающих в различных стилях — стрит-арт, утонченные иллюстрации тушью, каллиграфия, радужные оригами и другие направления. Помимо Сингапура, родины пива Tiger, кампания будет проводиться в других странах по всему миру, включая США, Китай, Гонконг, Камбоджу, Россию и Новую Зеландию.

 

WWF и Tiger Beer будут бороться с исчезновением тигров

По словам организаторов, пиво Tiger собрало вместе семь художников, чтобы их талант помог людям со всего мира создать произведения искусства с помощью Tiger Art Intelligence — специально разработанного приложения, построенного на базе искусственного интеллекта. Каждое арт-селфи, которое пользователь создаст в приложении, будет не только подарком для каждого участника проекта, но сможет участвовать в конкурсе, который пройдет в августе текущего года.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 94 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "WWF и Tiger Beer будут бороться с исчезновением тигров"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!