Xiaomi откроет в России монобрендовые магазины


 
Xiaomi откроет в России монобрендовые магазины

Xiaomi откроет в России монобрендовые магазины

Китайская технологическая компания Xiaomi запустит в России сеть монобрендовых магазинов. Партнерами китайской компании в России стала дистрибуторская компания RDC Group через свою «дочку» «Смарт оранж». Первый салон Xiaomi откроется в московском ТЦ «Калейдоскоп», а за два года «Смарт оранж» намерен довести из число до 20 торговых точек. По словам представителей российской стороны, инвестиции в проект составят более 2 млн долларов.

 

«Уже несколько месяцев «Смарт оранж» ведет переговоры с владельцами торговых площадей. Флагманский магазин будет занимать около 30 кв.метров, в нем будут продаваться смартфоны и другие гаджеты компании. В среднем, площадь одной точки — 25 кв.метров, а стоимость открытия — около 1 млн рублей», — заявил представитель RDC Group Дмитрий Солодовников. По словах Солодовникова, в России Xiaomi еще не очень популярный бренд. «На российском рынке компания занимает незначительную долю — 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах. Но это применимо только к смартфонам компании, другая продукция китайской торговой марки еще меньше знакома российскому пользователю», — добавил представитель RDC Group.

 

Xiaomi была создана в 2010 году, а ее крупнейшим инвестором эксперты называют фонд российского бизнесмена Юрия Мильнера. Бизнесмен вложил в компанию большую часть из 500 млн долларов, привлеченных Xiaomi за три раунда. На домашнем рынке китайский производитель делает ставку на продажу аппаратов по себестоимости на флеш-распродажах, а зарабатывает на реализации мобильных приложений. По словам российских экспертов, в России такая бизнес-модель может не сработать. Российские потребители предпочитаю покупать смартфоны новых марок в физической рознице, а не в интернете. В связи с этим китайской компании приходится выстраивать отношения с российской розницей.

 

Xiaomi откроет в России монобрендовые магазины

Xiaomi откроет в России монобрендовые магазины

На мировом рынке успехи компании более заметны — по данным аналитиков компании Gartner, по итогам второго квартала 2016 года Xiaomi занимала пятое место на рынке смартфонов с долей в 4,5%. Первая продукция китайского бренда появилась в России благодаря китайскому интернет-магазину JD.com и только летом 2016 года смартфоны Xiaomi появились в рознице «Евросети» и «Связного».

 
 
Статья прочитана 60 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Xiaomi откроет в России монобрендовые магазины"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!