Xiaomi расширяет розницу в России


 

Xiaomi расширяет розницу в России

Китайская компания Xiaomi в 2017 году планирует открыть в крупнейших городах России свои авторизированные магазины — по планам производителя, их будет не менее 20 точек. Открывать в России розницу будет российский партнер китайского бренда — компания Smart Orange, но Xiaomi оставила за собой право контролировать качество их работы и ассортимент. Свой первый магазин в России китайский гигант открыл в ноябре 2016 года в Москве.

 

«Мы не будем ограничивать свой выход на российский рынок единственным партнером. Сейчас наши представители ведут переговоры с российскими розничными сетями о создании в их магазинах точек продаж shop-in-shop («магазин в магазине»). Пока идут переговоры, я не могу называть компании, но это крупные российские электронные ритейлеры», — заявил старший вице-президент Xiaomi Ван Сян. По словам Сяна, вся информация о развитии компании в РФ будет доступна уже в конце мая.

 

До 2016 года Xiaomi продавала свою продукцию исключительно через интернет. Такая стратегия позволила компании стать одним из крупнейших поставщиков смартфонов на мировой рынок — по данным аналитиков Gartner, в 2016 году Xiaomi стала пятым вендором в мире по количеству отгруженных смартфонов с долей рынка в 4,5%. В 2016 году Xiaomi начала под брендом Mi Home открывать точки продаж в Китае — в конце 2016 года их было 77, а сейчас более 200. В перспективе, компания намерена только в Китае открыть не менее 1000 магазинов сети Mi Home.

 

Xiaomi расширяет розницу в России

В России телефоны Xiaomi появились также в 2016 году — первыми их начали реализацию магазины сети «Евросеть» и «Связной». Доля смартфонов компании на российском рынке составляет не более 0,4%, однако в компании считают, что в ближайшие два года Xiaomi войдет в первую пятерку производителей по количеству проданных смартфонов. По словам российских экспертов рынка, доля китайского бренда на российском рынке невелика и бренд пока что малоизвестен пользователям. Также эксперт считает, что увеличение точек продаж благотворно повлияет на продажи, так как малоизвестный бренд без фирменных магазинов и сервисных центров совсем не привлекает российских покупателей.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 58 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Xiaomi расширяет розницу в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!