Хобби-гипермаркеты «Леонардо» выходят на рынок Польши


 

Хобби-гипермаркеты «Леонардо» выходят на рынок Польши

Сеть хобби-гипермаркетов “Леонардо” планирует выход на рынок Польши. О планах компании известно пока немного, так как представители ритейлера считают, что “лучше говорить о состоявшихся фактах”. По словам консультантов по недвижимости, сейчас “Леонардо” ищет хорошие локации под свои магазины в четырех городах Польши, занимается вопросами сертификации продукции и подготовкой ценников для польского рынка. Не считая рынка Белоруссии, это будет первый рынок, куда выйдет российский ритейлер.

 

“По уровню доходов населения и потребительскому спросу Польша очень похожа на Россию. При этом площади в торговых центрах Польши сейчас довольно доступны, многие локации при равных условиях дешевле тех, которые можно найти в крупных российских городах. У “Леонардо” есть уникальная ниша на рынке, поэтому ритейлер может успешно развиваться в Европе, начав экспансию в ЕС с польского рынка”, — отметила руководитель направления аренды торговых помещений по Московскому региону CBRE Александра Чиркаева.

 

По мнению гендиректора “Infoline-аналитики” Михаила Бурмистрова, инвестиции в каждый магазин сети в польских городах составят около 1 млн евро. “На начальной стадии больше всего средств компании придется потратить на создание представительства и поиск торговых объектов. В тоже время затраты на логистику сильно не вырастут, так как нет существенной разницы в стоимости поставок товаров из Китая и других азиатских стран в Россию или Польшу. Другое дело — это развитие сети на зарубежном рынке, который давно сформирован и где развиться новому игроку довольно сложно. Практически у каждой европейской страны есть специфические особенности спроса на товары для хобби, поэтому экспансия на рынок ЕС требует хорошего знания этих особенностей и готовности отойти от бизнес-стратегии, которая хорошо работает в России”, — считает Бурмистров.

 

Хобби-гипермаркеты «Леонардо» выходят на рынок Польши

Эксперт также считает, что у “Леонардо” есть высокие шансы занять достойное место среди европейских ритейлеров товаров для хобби благодаря высокой лояльности клиентов, которая обеспечивается проведением мастер-классов и фестивалей, превращающих гипермаркет в своего рода арт-объект.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 60 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Хобби-гипермаркеты «Леонардо» выходят на рынок Польши"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!