«Яндекс.Деньги» узнал о предновогодних тратах россиян


 

yandeks_koshelek_brandpost.ru

В 2014 году россияне несколько изменили свои траты на новогодние праздники. Об этом указывается в пресс-релизе сервиса «Яндекс.Деньги». Если в 2013 году россияне тратили деньги на поездки к друзьям и родственникам по России, а также в ближнее и дальнее зарубежье, то в этом году они предпочли походы в театр, кино и тихие домашние вечера за компьютерной игрой.

 

В первые три недели декабря оборот продаж авиабилетов остался на том же уровне, что и в ноябре. Зато на 17% выросло число реализованных билетов на междугородние автобусы и поезда. Хотя в декабре замечено было некоторое оживление, но по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, россияне стали на 23% меньше путешествовать.

 

По данным «Яндекс.Деньги», в России стали чаще посещать театры, кино, концерты и другие развлекательные мероприятия. Средний чек любителя театра, музыки и кино составил 2730 рублей. Это в 1,5 раза больше, чем в ноябре 2014 года и почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. Активно россиянами начали покупаться книги, музыка и компьютерные игры. На 35% в этом году стало больше покупок цифровых товаров — книг, фильмов, музыки и игр.

 

Выросли в декабре примерно на треть и продажи интернет-магазинов, подключенных к «Яндекс.Деньги». Средняя покупка составила 3100 рублей, при этом в декабре 2013 года средний чек составлял только 1400 рублей. Самой популярной покупкой стала электроника — смарфоны, планшеты, ноутбуки и аксессуары.

 

Увеличилось перед Новым годом количество платежей за коммунальные услуги (на 30%) и плата за интернет (на 20%). «Яндекс.Деньги» предположил, что россияне не хотят на праздники остаться без света и связи.

 

По состоянию на апрель 2014 года в сервисе «Яндекс.Деньги» зарегистрировано 18 млн. кошельков, при этом каждый день открывается около 12 тысяч новых. По данным TNS Россия, «Яндекс.Деньги» являются самым популярным и известным сервисом в России. Около 22% россиян в возрасте 22-55 лет хотя бы раз в полгода совершают оплату с помощью сервиса, а бренд «Яндекс.Деньги» хорошо известен 87% жителям России.

 

 
 
Статья прочитана 334 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Яндекс.Деньги» узнал о предновогодних тратах россиян"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!